Перейти к содержанию

Настройка рекламы в Яндекс.Директе

Контекстная реклама дает возможность оперативно завлечь целевой трафик на веб-сайт и получить свежих заказчиков. Настройка контекстной рекламы яндекс — самый распространенный вариант для раскрутки в Российском интернете. Он предоставляет бизнесменам большой соглашение перспектив для старта и специалисты маркетинговых кампаний. А для начинающих в маркетинге образование объявлений возможно окажется сложным занятием, поскольку в Директе очень много спорных опций и моментов. В данной публикации мы пошагово и с образцами разберем, как настроить коммерческую рекламу в Yandex’е собственноручно.

Прежде чем включить рекламу в Yandex’е, нужно скопить смысловое ядро сайта. Это комплект ключей, по которым поисковики устанавливают тему источника и продвигают его в поисковой выдаче по аналогичным запросам клиентов.

Высококачественно полученные ключи устанавливают половину результата маркетинговой кампании. Принципиально выбрать как раз те фразы, по которым клиенты на самом деле разыскивают товары либо услуги вашей компании, и отсеять нерелевантные требования. Правильно построенное смысловое ядро позволит выгодно тратить маркетинговый расчет и задерживать характеристики конверсии CTR на высочайшем уровне.

Для опции рекламы в Yandex’е нужно для начала пройти на сайт Директа и нажать на кнопочку «Запустить рекламу», расположенную справа. После этого необходимо зайти в технологию с собственного учетной записи в Yandex’е или создать свежий, если его еще нет.

Yandex.Директ сразу перебросит вас в опции коммерческой рекламы. Сперва необходимо выбрать вид кампании (мы будем ориентироваться на текстово-графические объявления), разработать для нее наименование и показать афишируемый вами веб-сайт. Наименование кампании будет хорошо видно лишь вам, оно необходимо для того, чтобы не потеряться при разработке нескольких.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *