В данной публикации разберем преимущества, которые дает контекстная реклама сравнивая с иными маркетинговыми приборами. Сперва дадим определение контекстной рекламы.
Контекстная реклама – это вид рекламы в сеть интернет, при котором рекламное оглашение представляется в соответствии с запросом клиента либо в соответствии с содержанием текста страницы, на которой отражается рекламное оглашение. Заказать рекламу производства можно на прекрасном сайте reclamm.com.
Дальше более подробно прямо про ее преимущества.
1. Не менее четкое поражение в целевую публику.
Главное преимущество контекстной рекламы заключается в том, что маркетинговые объявления демонстрируются корыстолюбивый публики (с условием компетентного выбора ключей и опций маркетинговой кампании). Также в маркетинговых системах есть вероятность применения опций разных частей для не менее четкого донесения собственного предложения до вашей целевой публики.
2. Нейтральное отношение к этому виду рекламы
Показ рекламы проходит в соответствии с интересами вероятных заказчиков, что гарантирует позитивное отношение заказчиков к рекламе. В поисковиках показ рекламы проходит в соответствии с теми запросами, которые приводят клиенты. При показах рекламы на веб-сайтах компаньонов Yandex’а и Google рассматриваются интересы клиентов, которые обнаруживаются на базе работы особых алгоритмов.
3. Большой охват публики
Благодаря формированию интернет-технологий возникает больше клиентов сети-интернет и повышается частота его применения, в т. ч. с помощью формирования мобильного сети-интернет.
Коммерческие объявления демонстрируются в поисковиках и в предметных сетях, которые включают тыс распространенных сайтов.
4. Вероятность опции таргетинга
Преимуществом контекстной рекламы считается вероятность таргетирования публики по географии, времени, социально-демографическим (пол, возраст) и прочим характеристикам. Это дает возможность не менее в точности сосредоточить рекламное известие и увеличить его результативность.
Недавно в Yandex Директ добавили свежий аппарат — гиперлокальный таргетинг по секторам Аудиторий, который дает возможность демонстрировать объявления по четким месторасположениям в установленном радиусе — от 500 километров и больше.
О гиперлокальном таргетинге можно прочитать в данном сообщении компании — http://vk.com/oncontextru?w=wall-70763581_987
5. Оперативный старт маркетинговой кампании
Коммерческую рекламу можно включить быстро и получить первых заказчиков. Как правило для подготовки рекламы понадобится от нескольких часов до пару дней, это зависит от задач маркетинговой кампании и размера нужных работ по подготовке. Разумеется, если в вашем бизнесе короткий курс сделки, то эффект от рекламы будет виден не сразу.
6. Сравнительное невысокие расчеты и эластичное ценообразование
Максимальный расчет в Yandex Директ стартует от 300 руб. Для принятия результата от рекламы расчет должен быть больше, а для большинства бизнесов он будет меньше, чем при покупке рекламы на телевидении.
Реклама на телевидении, радио оплачивается за легкое время, в журналах – по маркетинговой площади и числу единиц. При применении контекстной рекламы вы собственноручно устанавливаете оптимальный расчет на рекламу и ставите предельную стоимость прохода по вашим маркетинговым объявлениям. И и количество причастных вероятных заказчиков, которое примите к себе на веб-сайт.
7. Вероятность счесть эффект от рекламы.
Не по всем маркетинговым приборам можно счесть истинный эффект, контекстная реклама лишена этого дефекта. С помощью сбора статистики в системах Yandex.Директ и Google AdWords, и опции задач в Yandex.Метрике и Google Analytics можно мерить эффект и рассчитывать разные характеристики действенности рекламы.
Для онлайн-магазинов, к примеру, есть вероятность настроить доклады по электронной коммерции. Если в бизнесе проходит очень много телефонных посланий, можно настроить колл-трекинг для наблюдения действенности рекламы. Так что, можно выяснить, какие объявления приводят к вам на веб-сайт целевую публику, и сколько стоит 1 заказчик.