Маркус Перссон сообщил, отчего отказался работать в Valve

Маркус Перссон Valve Software — один из наиболее интересных нанимателей в игровой промышленности.

Неужели может кто-то отказаться от работы в компании, которая сделала Steam, Half-Life и в настоящее время делает переворот при помощи SteamOS и Steam Machine? А такие люди есть.

В книжке Minecraft: The Unlikely Tale of Markus «Notch» Persson and the Game that Changed Everything разработчик легендарной игры Minecraft Маркус «Нотч» Перссон сознался, что в 2010 году у него была вероятность стать работником Valve Software. Тогда бета Minecraft именно набирала известность, и профессионального создателя позвали в кабинет компании Гейба Ньювелла, чтобы сделать ему предложение, от которого нельзя отказаться. Но Перссон это предложение обходительно уклонил.

Маркус сознается что это решение стало одним из наиболее тяжелых в его жизни. Но разработчик Minecraft полагает, что поступил верно. «Я испытывал, что Minecraft — это мой шанс сделать собственную Valve, а не работать на Valve», — пояснил он. Предсказание Перссона не одурачило. На данный момент Minecraft разошлась на РС, консолях и мобильных платформах тиражом не менее 33 млн копий. В видимом будущем игра будет на Xbox One, PlayStation 4, PlayStation Vita и PlayStation 3, а это означает, что Minecraft ожидают свежие рекорды.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *