В комментариях к прошлогоднему тесту седана Honda Civic читатели обвиняли японцев в непонимании европейских пристрастий, а саму машину называли не совсем, так сказать, красивой. Honda не стала спорить о вкусах и привезла в Европу новый Civic с американской мордахой, салоном и филейной частью. Работа над ошибками удалась.
Новый седан Honda Civic 2013 модельного года выглядит ярче, спортивнее и явно свежее своего предшественника. В пресс-релизе упоминаются улучшенные материалы интерьера, внешняя изысканность и улучшенная динамика. Новый «Цивик» набирает первую сотню за 9,1 секунды (в базовой комплектации с шестиступенчатой механикой).
В салоне обновленного Honda Civic наличествуют новые материалы отделки (в топовых — кожа), контрастные серебристые вставки и тонированные стёкла. Знакомая по предыдущей модели кнопка ECON включает «зелёный» режим, а новый информационный дисплей i-MID расположили так, чтобы водитель не вертел головой во время движения. Машина предлагает шесть подушек и массу систем активной безопасности уже в базе.
Под капот и заглядывать не станем. Там стоит всё тот же 1,8-литровый 143-сильный агрегат SOHC i-VTEC. Двигатель отличается топливосберегающей технологией Eco Assist, которая призвана беречь бюджет владельцев седана. В шоссейном режиме мотор просит 5,1 литра бензина, а в городе аппетит увеличивается до 9,2 литра на сотню. В базовой комплектации Honda Civic S стоит 200 200 гривен. За более высокую комплектацию с Bluetoth и литыми дисками нужно выложить 209 900 гривен, а седан с пятиступенчатой АКПП обойдётся в 217 900 гривен.