Насосы ГУР и гидроусилитель руля (ГУР) — это устройства, которые пользуются огромным спросом и известностью и по собственным данным почти во всем опережают подобные устройства. Насос гидроусилителя по праву является основным объектом устройства, с помощью которого происходит и проводит циркуляция масла в системе авто и сохраняет нужное давление.
Насос ГУР — это довольно трудный элемент системы, который располагается в самом сердце авто, в его двигателе. В действие насос гидроусилителя приводится с помощью приводного ремня от шкива коленчатого вала. Приобрести насосы ГУР можно на веб-сайте http://tatrazbor.com/product-category/gur/.
К функциям устройства относятся: обеспечение циркуляции воды и подкрепление необходимого уровня давления в системе.
Насосы ГУР могут быть 2-ух видов: выпуклый (лопаточной) и шестерный. Лопаточной насос является наиболее распространенным и популярным, в связи с тем что устройство отличается высшим уровнем КПД (Коэффициент Необходимого Действия). А также само устройство износостойкое, качественное и долговременное, невзирая на то, что постоянно применяется.
Также устройства можно поделить на 2 вида управления: координированный и неконтролируемый вид. В неконтролируемом виде устройства давление удерживается с помощью особого редукционного клапана, а в постоянном виде регулярное давление удерживается с помощью изменения мощной части устройства.
На гидроусилитель руля (ГУР) могут ставиться насосы исходя от конструкции авто. Советуем заглянуть на сайт https://tatrazbor.com/product-category/gur/ если желаете приобрести ГУР.
Одноконтурные насосы предназначаются только для обслуживания самого Гидроусилителя Руля. Двухконтурные насосы гидроусилителя — это не менее сложное устройство, которое кроме обслуживания еще и подают жидкость в технологию гидромеханической подвески.
Что же касается самого Гидромеханического Усилителя Руля, то это часть управляющего механизма за рулем автомобиля в авто гидромеханической системе, которая необходима для того, чтобы упростить управления курсом движения авто при сохранении в автомобиле своего рода» обратной связи» на данной линии движения.