Впрочем, утром пилоты почти не работали в квалификационном режиме – команды подготовили к тестам множество новинок, эффективность которых предстояло оценить.
Вторую строчку промежуточного протокола занял Антониу Феликс да Кошта, третью – Робин Фряйнс. Больше всех кругов на счету Кевина Магнуссена, но многие из них были короткими – от выезда до въезда в боксы – команда тестировала разные аэродинамические решения при фиксированной скорости машины.
Пилот Команда Время Разница Круги
1. Д.Каладо Force India 1:33.986 — 27
2. А.да Кошта Red Bull 1:34.474 +0″488 44
3. Р.Фряйнс Sauber 1:34.734 +0″748 36
4. Н.Прост Lotus 1:35.289 +1″303 32
5. А.Росси Caterham 1:35.651 +1″665 38
6. Д.Ригон Ferrari 1:36.034 +2″048 37
7. Д.Чекотто Toro Rosso 1:36.226 +2″240 33
8. Т.Эллинас Marussia 1:36.676 +2″690 36
9. К.Магнуссен McLaren 1:37.867 +3″881 54
10. Д.Хункаделла Williams 1:43.425 +9″439 5