Вот тут важно определиться, когда можно начинать обучать ребенка другому языку. Ответ ученых – чем раньше, тем лучше:
Глен Доман, к примеру, был убежден, что вызвать комплекс неполноценности у взрослого человека очень просто. Достаточно устроить соревнование по изучению иностранного языка с годовалым малышом. Ребенок выиграет его в кратчайшие сроки.
Автор методики интеллектуального развития ребенка Павел Тюленев предлагает родителям полугодовалых малышей в качестве игрушек использовать магнитную азбуку, в том числе и английскую.
Масару Ибука был уверен, что после трех лет изучение иностранного идет не так гладко, ведь именно до этого возраста мозг развивается наиболее активно.
Знакомить малыша с иностранным языком может даже тот человек, который им не владеет. Поэтому, если английский остался для тебя лишь эпизодом из школьной или студенческой жизни, ты все равно справишься. Только не стоит объяснять малышу, что такое вспомогательные глаголы. Играй, называй предметы вокруг себя, на картинках, рассказывай сказки, слушай детские песенки, устраивай спектакли.
Пусть на начальном этапе максимальное время каждого занятия не превышает 15 минут, причем лучше, когда работа разноплановая. Например, начни с карточек, поговори о погоде, спой песню, прочитай стих. Малыш перестал быть активным участником событий? Урок закончен.
Не переводи на родной язык. Чтобы карапуз понял текст песни, покажи пантомиму (как правило, тексты детских песенок на то и рассчитаны). О смысле стиха он догадается по картинкам. Такой метод погружения дает отличный результат.