Мастерская DICE на время закончила работать над добавлениями для шутера Battlefield 4. Про это сообщает Polygon ссылаясь на агента издательства EA.
Согласно его заявлению, создатели приняли решение остановить образование нового текста, а вместо данного заняться ликвидацией тех неприятностей, которые были выявлены в игре прежде. Представитель EA пояснил, что удаление погрешностей в настоящее время считается основной целью создателей, над которой они работают «в режиме нон-стоп».
Заключительным добавлением, которое вышло до приостановки работ над DLC, стало China Rising. Создатели приняли решение выпустить его потому, что к моменту, когда неприятности с Battlefield 4 стали критичными, его образование было почти закончено, и они не стали задерживать его пресс релиз. Но потом мастерская целиком переключилась на образование патчей и обновлений для игры.
Шутер Battlefield 4 вышел на рынок 29 ноября. Вначале он вышел на PC, Xbox 360 и PS3. В начале ноября в реализацию поступили версии игры для консолей следующего поколения Xbox One и PS4. Обладатели игры не раз сетовали на то, что шутер у них временами прекращает работать из-за погрешностей. Они также показывали, что не в состоянии скачать добавления к игре (про это докладывали обладатели версии для Xbox One). Игроки выделяли, что прямо в геймплее игры также находятся критичные перебои, например, смерть богатыря от одной пули.
Раньше мастерская DICE организовывала неделю, в процессе которой все игроки в Battlefield 4 приобретали вдвое больше опыта. Так что создатели планировали ободрить игроков в компьютерные игры и скомпенсировать им трудности, с которыми те повстречались в игре.
Ресурс:lenta.ru