БМВ продемонстрировала машины следующего поколения М3 и М4

хэтчбек М3 БМВ официально продемонстрировала «заряженный» хэтчбек М3 следующего поколения и купе М4.

Общественный первый опыт модификаций, которые приобрели 6-цилиндровый наддувный двигатель вместо прошлой атмосферной «восьмерки» и стали на полсекунды стремительней предшественников в разгоне до «тысячи», пройдет в начале января 2015 года на мотор-шоу в Детройте.

«Заряженные» версии сконструированы на основе нормальных БМВ 3- и 4-Series, а различаются увеличенной ведущей и задней колеей, и обновленной задней подвеской.

Также, новинки приобрели сделанные из углепластика крышу, покрышку багажного отделения, распорку внутри и карданный вал. Массу М3 и М4 удалось понизить на 80 кг сравнивая с предшественниками — до 1560 и 1537 кг как следствие.

В перемещение М3 и М4 доводятся 6-цилиндровым бензинным двигателем с 2-мя турбинами, который развивает 431 л.с.. Коробки 2: семидиапазонный «бот» с 2-мя сцеплениями и 6-ступенчатая «аэромеханика», спроектированная «с нулевой отметки» компанией Getrag.

В версии с «роботом» М3 и М4 набирают «сотню» за 4,1 сек — на 0,6 и 0,5 сек стремительней предшественников. Предельная скорость автомашин составляет 250 км/ч. С опциональным пакетом М Driver’с Package разделитель будет подвинут на 280 км/ч.

БМВ продемонстрировала машины следующего поколения М3 и М4

Купе БМВ М4. Фото БМВ

«Заряженные» хэтчбек и купе также обретут серьезный обратный дифференциал с электронным регулированием, электроусилитель руля, а у мехатронного автошасси «эмок» будет 3 вида опций — Comfort, Sport и Sport+. За голосовое сопровождение в поездке будет отвечать спортивная выхлопная технология, которой начинает звучать громче после активации M-режима клавишей на руле.

Также модификации обретут встроенное дополнение для замера времени круга на гоночном треке, функцию оперативного начала с места Launch Control и свежую технологию Smokey Burnout, которая разрешает пробуксовку задних колес до дыма при старте с места и на незначительных скоростях.

Также, при серьезной езде автоэлектроника, если увидит излишнюю недостающею поворачиваемость, может разъединить сцепления для восстановления траектории перемещения.

Азиатские реализации БМВ М3 и М4 стартуют осенью и летом как следствие.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *