Метро на Троещину впустят через каталог Маяковского

Метро на Троещину впустят через каталог Маяковского Подольско-Выгуровская черта Киевского метрополитена от установки «Розовая» в направлении квартирного массива Выгуровщина-Троещина будет проложена через каталог В.Маяковского с главным депо «Троещина».

Как уточнила пресс-служба Киевской горгосадминистрации (КГГА), это зафиксировано аналогичным постановлением муниципальных властей.

К тому же, департамент автотранспортной инфраструктуры КГГА должен установить общую предназначенную и общую подрядную компании для проведения работ по проектированию и зданию отдела.

Эксперты должны спроектировать проектно-сметную документацию, провести ее экспертизу и принять, а профильный департамент — предложить финансовые предложения сравнительно подключения данных работ в платформы финансового и социального формирования Киева на 2013 и следующие годы.

Также, по постановлению, после окончания работ учитывается восстановление напыления дороге проспекта Маяковского по всей высоте автодороги и передача ее в поставленном порядке КПП «Дорожно-эксплуатационное регулирование по монтажу и содержанию авто дорог и зданий на них Деснинского региона».

Метро на Троещину впустят через каталог Маяковского

Первая очередь 4-ой Подольско-Выгуровской линии Киевского метрополитена будет заключаться из 6 станций: «Глубочицкая» (трансплантация на установку «Лукьяновская» Сырецко-Печерской линии), «Подольская» (трансплантация на установку «Тараса Актау» Куреневско-Красноармейской линии), «Судостроительная» (на Рыбальском полуострове), «Труханов полуостров», «Пролив Десенка», «Розовая». В будущем черта будет проложена на Троещину вдоль просп. Маяковского, а в обратном направлении — через вокзал «Киев-Пассажирский» до аэродрома «Киев» (Жуляны).

Метро на Троещину впустят через каталог Маяковского

В начале сентября 2013 года лидер фракции «БЮТ-Батькивщина» в городском совете Татьяны Мелиховой выделяла, что обструкция требует от власти начать сооружение линии метро на Троещину прямо с Троещины — с улицы Милославской.

«КГГА желает получить под федеральные обещания займ на сумму 16 млн гривен будто бы для возведения метро на Троещину. Действительно за эту сумму рассчитывает возвести станции метро на Подоле, Одесской площади, Светлом массиве, и Подольский дорожной переход через Днепр. А как сооружение этих субъектов сможет помочь троещинцам? Так как любой гражданин Троещины знает, что Светлый массив — это далеко не Троещина», — выделяла Мелихова.

Заместитель главы КГГА Михаил Костюк в начале ноября 2016 года выделял, что сооружение метро на Троещину, вероятнее всего, будет финансироваться консорциумом банков.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *