Ди Реста подводит результаты года

Пол ди Реста В 2013 году Пол ди Реста провел 3-й год в составе Force India и, заработав 48 очков, занял 12-е место в собственном зачете. В своем интервью отделе связи с общественностью команды британский пилот подвел результаты прошлого первенства.

Пол ди Реста: «Оценивая итоги года, можно заметить, как он накладывался для команды до раунда в Сильверстоуне и после. На нас сказались перемены в системе покрышек, но когда оцениваешь, как бригада равномерно возвращала скорость, можно заметить много обнадеживающего.

Был момент, когда мы задавали себе вопрос, можно ли уберечь год. А бригада действовала вместе, и мы сделали это. Это грандиозная награда всех, кто действует в Force India. Полагаю, все работники сохраняли веру в собственные силы и были вознаграждены: очень приятно, что в заключительных нескольких автогонках автомашине пришла прежняя скорость. Финишировав шестыми в Абу-Даби, мы, возможно, были рады мощнее чемпионов, так как сумели прийти на позиции, которые не получалось занять в течение нескольких шагов.

Адаптация к 2013 году стартовала еще в процессе свободных заездов в Бразилии в 2012-м, когда мы испытывали свежую резину. Подход, который выбрала бригада, оказался верным – это было хорошо видно по итогам первых несколько автогонок. Как ни невероятно, а такой подход сыграл против нас, когда после раунда в Сильверстоуне заменили систему покрышек. На данной ступени бригада целиком переключилась на работу с автомашиной 2014 года, чтобы приготовиться к существенным изменениям в распорядке.

В определенных автогонках нам получалось навязать войну конкурентам, стартовавшим с поул-позиций. В Барселоне у меня стартовали неприятности с DRS, когда я бился с Нико Росбергом за 6-е место, впрочем он захватил поул! Это говорит о том, как мы были мощны в автогонках начала года и что могли сражаться на автотрассе с кем угодно.

Бригада прекрасно играла и в квалификациях, и в автогонках. 5-й итог в квалификации в Сильверстоуне стал для меня одним из ярчайших факторов года, особенно, что это была моя семейная автогонка, а основа команды находится рядом с магистралью.

В определенных Гран При нам получалось достичь результата за счёт стратегии. Возможно, раунд в Канаде – отличный образец того, на что может бригада. Мы провели трудную квалификацию, я начался с задних рядов, а проехал дистанцию с одним пит-стопом и финишировал восьмым. Это было просто невообразимо! В общем, в процессе года у нас были и успехи, и невезения, а утешало то, что в команде прекрасная обстановка.

В 2012-м мы достигли роскошного итога в Бахрейне, понимая, что автотрасса и погода могут подойти нашей автомашине. В 2018 году с первой сессии свободных заездов я был в 1-й пятерке, а потом характеризовался восьмым. На 1-м отрезке я смог превзойти Феррари и Мерседес, а на финише я проиграл лишь победителю и пилотам Лотус. Впрочем мы и устанавливали впереди себя цель заканчивать на помосте, полагаю, бригада осталась довольна результатами автогонки в Бахрейне. А главнее всего то, что мы надежно получали очки до раунда в Сильверстоуне. Это на самом деле подтверждает, что Force India продвинулась далеко вперед!».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *