Как и в дни «желтой революции», на «евромайдане» также был замечен свой знак.
Сейчас на нем есть собственная «Параска»: 86-летняя ровенчанка Религия Рослюк, которую оппозиционеры активно зовут на сцену играть с докладом.
3 прошлые недели старушка в дубленке тигрового окраса, взмыленная красным шарфом, чуть ли не ежедневно со сцены прохватывает госслужащих, просится с митингующими, когда фрондерские руководители кончают собственные речи, то основные орут: «Бабушка Религия, выходите на сцену!». А она, не медля и не принуждая ведущих требовать два раза, забирается на подмостки.
«Я не для популярности тут, сердце мое болит, — орет бабушка Религия со сцены. — Предпочитаю вас. У меня брат умер в УПА, как орел бился за Украину». Собственную прочувствованную речь она закончила словами: «Будьте здоровы! Я с вами!».
Служба охраны сцены полагает бабушку Веру особой крайне значительной: просто подойти и поговорить с ней около сцены они не позволяют. «Если хотите ей что-нибудь сообщить, то ожидайте. Вполне может быть, она выйдет к вам», — говорит служба охраны.
Завершив собственную речь, бабушка Религия опустилась со сцены на землю, где с превеликим удовольствием начала разговаривать с СМИ.
«Мне 86, жила в самом Точно, а дочка и потомки меня взяли на Заболонь (регион в столице, — Ред.). На данном Майдане я год! Выступаю, чтобы украинцам жилось прекрасно, подъехала сюда сама, а меня просили выступить», — сообщила Религия Рослюк.
Юность у бабушки была яркой: в молодости она была посыльный в УПА, а затем работала финансистом. Себя бабуля полагает политически компетентной, что и показала корреспондентам: она зачислила пофамильно центральных представителей Партии районов с доскональным изображением назначений, которые они наблюдают.
На «евромайдан» бабушка, ставшая знаком, наступает с дочерью.