Поисковик опубликовал выручку в размере 1,135 млрд долларов за 2 квартал 2013 года, что составило спад на 7% по сравнению с 2 кварталом 2012 года. Прибыль в 137 млн долларов за квартал, как заявляется, на 150% выше результатов за 2 квартал 2012 года, однако последний включал расходы на реструктуризацию в 129 млн долларов. Без учёта расходов на реструктуризацию прибыль сократилась на 26%.
Глава Yahoo! Марисса Майер оптимистично настроена относительно результатов: «Я воодушевлена показателями Yahoo! во 2 квартале. Наш бизнес продолжает отмечать стабильность, и мы выпустили больше продуктов, чем когда-либо, представляя значимую новую продукцию почти еженедельно».
В течение 2 квартала 2013 года Yahoo! выкупила 25 млн акций на сумму 653 млн долларов и использовала 1 млрд долларов наличными за вычетом налогов на приобретения, включая 970 млн долларов без учёта налогов для приобретения Tumblr. Данные расходы были компенсированы наличными в 846 млн долларов от Alibaba Group по выкупу привилегированных акций Alibaba Group.
Yahoo! упомянул два новых рекламных формата, запущенных в текущем квартале с расчётом на расширение опыта использования контента. Yahoo! Stream Ads предлагает ненавязчивую нативную рекламу как часть новостного потока пользователя. Компания также представила новую рекламную функцию Yahoo.com Billboard, предусмотренную для обеспечения более тесного взаимодействия пользователей с контентом и увеличения эффективности для рекламодателей.