Главной фигурой любого магазина становится торговое оборудование – прилавок и прикассовая область. Перечень прилавков потрясает: пустые, сделанные из дерева, пластиковые и абсолютно открытые– в них без проблем можно заблудиться. Но если пересмотреть данный вид оснащения не менее отчетливо и разобраться в систематизации и назначении, то определиться с избранием будет значительно стремительней, выбрав оптимальный вариант для собственной компании. Купить прилавок можно на прекрасном сайте torgstore.ru.
Типы прилавков
В традиционном определении пишется, что прилавком полагают тесный, обычно, прикрытый впереди стол, служащий для реализации продуктов питания либо других продукции. Но в настоящее время на рынке коммерческого оснащения можно повстречать множество дизайнерских решений, предлагающих не только создание активной торговой зоны с рабочим местом менеджера, но также и элемента рисунка.
Зависимо от устройства и назначения прилавков, их разделяют на 3 вида:
рабочий (без остекления, с войсками для кассира во внешней части);
остекленный (высшая часть системы создана для презентации продукта и произведена из стекла, а в нижней части тайны полки для сбережения);
прилавок-витрина (может играть в роли морозильного либо пробного оснащения).
Разнообразие фигур и объемов
Нормальные прилавки, обычно, представляют из себя квадратную либо квадратную фигуру. Такие модели довольно часто можно повстречать в продуктовых супермаркетах, скрытых рынках либо столовых. Данный вариант наиболее подходящий, его цена – от 3 000 руб.
Прилавки необычной формы – не менее элегантные, кривой формы. Они могут быть как глухие, так и пустые, и довольно часто производятся по персональному дизайнерскому плану.
Прилавки могут быть на ногах трапеции, прямоугольника, ставиться каскадом, находиться в роли островка по центру коммерческого зала либо в круговой его части. Почти все они не только лишь осуществляют собственную основную функцию, считаясь местом работы кассира и расположения прибыльного оснащения, но также и высококачественно представят продукт. На прилавке делают интересную выкладку продукта, даря его заказчикам.