Перейти к содержанию

Как правильно выбрать иранский ковер?

Исфахан — прежде столица Персии — вот несколько веков остается центром иранского ковроткачества и одним из главных изготовителей великолепных ручных ковров безукоризненной красоты. Исфаханские шедевры — лишь так можно представить создания, которые выходят из рук одаренных живописцев Ирана. Образ «исфаханов» описывает особенная четкость, чистота тона и величие красок Запада. Передовые исфаханские ковры Art de Vivre повторяют самые лучшие эталоны эры Сафавидов (XV–XVII вв.) — золотого столетия иранского ковроткачества. Характерным свойством подобных ковров считается трудно окаймленный футлярчик в центре и крепкий постный чертеж главного поля и бордюра. Если вас интересуют иранские ковры, обратитесь на сайт dovlethouse.com.

Среди бессчетного контраста ковровых мастерских Исфахана самую большую популярность обрела фабрика Серафиан. Определенные ученые говорят, что текущий внешний вид исфаханского коврика почти во всем итог работы как раз данной мануфактуры. Познания и традиции в мастерских Исфахана передаются из поколения в происхождение, ковриками занимаются целые династии, к примеру, Давари, Хасан-Дардашти либо Маназри. В мастерских лежат старые наброски и бесхитростные ткацкие станки, на которых формируются утонченные эталоны ковроткачества. Передовые мастера усердно выделяют «связь времен», применяя старинные ковровые узоры в свежих продуктах. Но в последние годы в Исфахане формируют ковры со снимком романтичных сцен из «Рубаи» Омара Хайяма.

Как и в древности, типические ковроткацкие студии находятся на центральных площадях, среди коммерческих лавок. Ткачи предпочитают для собственной работы незначительные и ясные здания. Для ковроткачества применяют всего 3 прибора — рогульку с петлями для перестановки нитей, гребенка для пробивания сплетня и ножик для подрезания ворса. Процесс производства ковров ручной работы не меняется очень многие века. На деревянную базу закрепляются 2 пары кольев, между которыми укрепляются брусья. На них натягивают нити основы — ситцевые либо бархатные. Ковер, сделанный на суконный (бархатной) нити основы, не менее нежный, его можно уложить, и при этом он не изомнешь. Работа над одним ковриком может продолжаться около 6 месяцев, но в ходе его производства задействовано до 60 человек.

Набросок. В передовых ковровых мастерских лежат альбомы архивных набросков, на которые разбирается дизайнер, формируя свежие узоры. Он действует длительное время и тщательно, рассматривая красоту мира вокруг нас, архитектуру и природу. В древности мастера направлялись за воодушевлением в далекие страны и свежие города, довольно часто навещали Венецию либо Флоренцию. В узорах были воспроизведены малохарактерные тона и организации, поселенные искусством Европы, но узнаваемость исфаханских ковров сохранялась благодаря соблюдению обычаев поистине западного образа.

Выбор нитей. Исфаханские ковры ткутся из бархатных нитей либо овечьих шерсти корк разных цветов. Убедиться в хорошем качестве шерсти довольно легко: необходимо уложить рука лопаткой и провести ею по поверхности коврика. Высококачественная шерсть нежная на ощупь, ровная, шикарная и не оставляет отпечатков на коже при прикосновении.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *