Перейти к содержанию

Городская электричка обходится Киеву в семь миллионов гривен

Электричка Работа городской электрички слишком дорого обходится городу. Такое мнение высказал директор департамента транспортной инфраструктуры КГГА Евгений Водовозов, передает УНН.   

«Поскольку мы не железнодорожники мы точно не понимали во сколько может обойтись работа такого вида транспорта. И он оказался очень дорогим, слишком дорогим. Если себестоимость трамваев и троллейбусов около 3 грн., метрополитена более 3 грн, автобусов больше 4 грн, то городская электричка в месяц обходится городу в 7 млн ??грн., а получаем мы 1 млн. То есть 6 млн у нас «повисли в воздухе», — отметил чиновник.   
Кроме того, он сообщил, что КГГА подписало 2 договора с Южно-западной железной дорогой по обслуживанию инфраструктуры и ремонта вагонного состава, поскольку у города нет специальных депо и соответствующих ремонтных бригад.   
Кроме того, он сообщил, что вопрос задолженности Киева перед железной дорогой должен был рассматриваться на заседании Киевсовета.   
«Я понимаю железную дорогу — им не платят, почему они должны ремонтировать? А с другой стороны, нельзя делать заложниками киевлян, электричка приобрела уже достаточную известность», — подчеркнул Водовозов.   Он выразил уверенность, что в ближайшее время количество поездов на городской электричке будет вновь доведено с 7 до 10. Вопрос увеличения поездов пока не рассматривается, поскольку железная дорога сообщила КГГА, что пока нет пропускной способности железнодорожного моста.   
«Мы найдем компромисс с железной дорогой, и она будет работать со своими 10 вагонами, однако, нужно провести сессии», — добавил чиновник.   
Как сообщил директор КП «Киевпастранс» Николай Ламбуцкий, предприятие в ближайшее время планирует погасить первую часть задолженности в размере 5 миллионов гривен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *