Перейти к содержанию

Как отыскать хороший шиномонтаж?

Мнимая легкость шиномонтажа и прочих операций, сопряженных с покрышками/колесами, действительно таит интересные моменты, неведение которых может привести к порче дисков либо резины. По меньшей мере — к зря растраченным денежным средствам. Перед еще одним сезоном «переобувки» раскладываем все компоненты, чтобы узнать — можно ли как-нибудь себя сберечь и получить качество? Если вас интересует шиномонтаж в Москве, обратитесь на сайт vlastelinkolec.net.
А что, фактически, может пойти не так в шиномонтажке? Вероятных неприятностей не настолько очень много, как, к примеру, при восстановлении мотора либо коробки, но же они есть. Так вот, вам могут:

Низкокачественно залепить прокол либо обрез.
Навязать ремонт пореза, который в целом невозможно залепить.
Испортить закраину шины.
Ранить колесные диски: на полке, по ободку, на спицах.
Слабо отбалансировать колеса.
Пробежим по каждому пункту, а предварительно предоставим слово человеку, не понаслышке известному со всеми тонкостями этого бизнеса.

Бутаков

Гендиректор шиномонтажного центра «Резатон»,
стаж по квалификации не менее 5-и лет

— Одна из неприятностей этого вида автобизнеса состоит в том, что в него довольно часто идут люди, рассчитывающие заработать по-быстрому, за год. Инвестируют несколько сотен миллионов, приобретают готовую шиномонтажку или устроят с нулевой отметки и… При подобном раскладе бесхитростно ждать качества. Отколоть бы вложения, что-нибудь получив снизу, часто после года затвориться. Потому берегут на оснащении/приборе, на растрачиваемых элементах, даже на персонале.

С предосторожностью необходимо относиться как к неизвестному вам шиномонтажу, так и к автосервису на междугородных назначениях. Бесспорно, в их числе встречаются солидные установки, к примеру, направленные на грузовые автомобили и популярные у дальнобойщиков. Но также и здесь высок искус значительно сберегать и делать все спустя рукава. Так как как правило различные перегонщики и туристы сюда не придут.

Не гарантирован высококачественный итог и на больших СТО. Понимаю, что в определенных непрофильных конструкциях абсолютное большинство специалистов в год переквалифицируются в шиномонтажников. А по завершении кидают это дело. Как бы ничего преступного. А какого значения они применяют «расходники», оборудование, каковой опыт персонала? С условием, что это далеко не основной доход.

В конце концов, и в районах, занимающихся лишь реализацией покрышек, не обязательно, что все сделают прекрасно. У них основной доход — от реализации. А шиномонтаж и прочие услуги легко могут производиться по исчезающему принципу.

В целом, трудно по некоторым отдельным свойствам — территориальности, семейству занятий — прийти к выводу о качестве работ. Можно только обратить свое внимание на непрямые симптомы в неизвестном вам месте. К примеру, на содержание униформы, аккуратность здания, время ожидания. В стандартных мастерских регулярно убираются. И там же мастера проходят курсы повышения квалификации. Можно узнать доказательства, дипломы.

Специальные мастерские, открытые не позавчера и беспокоящиеся о репутации, довольно часто могут предложить сопутствующие услуги — ошиповку покрышек, правку дисков, пакеты для шин, азот и прочие. И в год замены покрышек не откажут в ремонте прокола/пореза (пускай и по записи).

Ну и, естественно, стоит понимать ряд интересных моментов, которые где-то напрямую, а где-то непрямо покажут — сюда колеса лучше не давать.

Оперативно, а на некоторое время

На первый взгляд, наиболее простая процедура — удаление прокола в беговой части, другими словами в протекторе. Делается оперативно, итог, изначально, всегда гарантирован. А даже тут есть собственные нюансы, от которых находится в зависимости то, как продолжительно в данном месте будет герметична рама. Речь о жгутах. Они могут быть 2-ух типов.

На фотографии вверху жгут из химического каучука на капроновой нити. Наверху — пластиковый жгут, у которого наружная оболочка состоит из дополнительной клеевой резины
Каучуковый — лучший вариант для оперативного автодорожного ремонтных работ. При этом своими силами. Реализуется на заправках, в супермаркетах запасных частей, стоит около 100 руб. Можно возить с собой и при необходимости без помощи других что попало колеса воткнуть его в прокол. В случае если вам такое сделают на шиномонтажке, то это будет походить на незначительное обман. Все дело в том, что химический каучук моется жидкостью и стирается песком. Есть, разумеется, шанс, что такой жгут продержится весь срок эксплуатации шины. А намного чаще с течением времени место прокола утрачивает плотность.

Пластиковый жгут, наоборот, так крепко срастается с покрышкой, что с внешней стороны прокол является незначителен. Практически он ставится навек. Но для этого необходимо проанализировать колесо, специально применять клей, а внутри установить небольшую латку. Продолжительно, трудозатратно, потому очень многие шиномонтажники идут по пути минимального противодействия.

Схожая картина с вулканизацией. Некоторое время назад на наш рынок пришла так именуемая «холодная» вулканизация. И тогда даже в настоящее время очень многие ее преподносят как стремительную и высококачественную замену «горячему» процессу. Будто бы нет необходимости хранить покрышку на вулканизаторе, терять на весь ремонт около 3-х часов. Разложил колесо, угрохал латку на клей — и готово. В действительности «холодная» система подразумевает еще более времени, чем «горячая». Покрышку после ремонтных работ необходимо перенести более дней при температуре не менее 20 C. А выходит — прилепил, смонтировал колесо, и двигайся. На протекторной части еще, вполне может быть, подержится. На боковине — нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *