Перейти к содержанию

Что такое чиллер: особенности и устройство

Чиллер — это устройство для охлаждения воды, которая применяется как теплоноситель в системе кондиционирования. На самом деле, это стандартная морозильная машина. В настоящее время, самый распространенный тип подобных двигателей — парокомпрессионные морозильные машины. Технология такого чиллера состоит из компрессора, испарителя, конденсатора и расширительного устройства. Если вам необходим чиллер, перейдите по ссылке https://mosaica.ru/ru/mo/news/2022/04/02/chto-takoe-chiller-osobennosti-i-ustroistvo.

Технология действует так — она ест и акцентирует термическую энергию из-за перемены агрегатного положения хладагента зависимо от действующего на него давления. Важнейший элемент чиллера — это компрессор, которые могут быть нескольких типов: роторные, геликоидальные, винтовые, поршневые и центробежные. Стоит отметить, что приобрести чиллер можно лишь в специальном супермаркете.

Стоит отметить, что компрессор необходим для того, чтобы чтобы стискивать пары хладагента и этим самым увеличивать давления, которое необходимо сперва конденсации. после этого горячая парожидкостная примесь угождает в конденсатор (в первую очередь легкого охлаждения), передающий термическую энергию во окружающую среду. Как агент будет водянистым, он угождает на дроссель и убавляет давление до того времени, пока не начинает закипать. А после этого агент проходит через испаритель и переходить в газовое положение и ест термическую энергию теплоносителя.

Стоит отметить, что для того, чтобы верно выбрать необходимый чиллер, принципиально направиться к экспертам собственного дела, которые усвою, какой конкретно чиллер вам необходим и какая полезная схема необходима как раз для вашего варианта. Стоит отметить, что любой элемент установки воздействует на всю технологию в общем.

Схема здания легкого двигателя представляет из себя достаточно трудный механизм, состоящий из всевозможных технологических компонентов:

Компрессор.
Специальная модель конденсатора.
Испаритель.
Стабилизатор атмосферных потоков.
Блок регулирования технологией.
Трубопроводная арматура.
Гидромодуль.
Приведенные детали помещены на одной рамке, образовывая изолированную технологию работы, кругооборот хладона в которой гарантирует компрессор. Надежный курс фреона в закрытом механизме содействует снижению температуры воды и выводу имеющегося тепла наружу методом задействования воздуха через конденсатор. Для управления применяемых размеров используют особую трубку либо выпрямитель.

Всеобщие требования по ремонту чиллера

Оборудование должно отвечать аспектам проекта технической сети в части производительности, системы и места установки
В ходе ремонта чиллера доступ к оборудованию вполне может быть лишь у технологических экспертов сборной команды
Приемка оснащения должна производиться с пристрастием – невозможно разрешить к ремонту электроприбор с браками/неисправностями
Взлет и движение чиллера в место регулярной дислокации – лишь крановым оснащением, крен не менее 150 недопустим
В двигатель можно гасить лишь потребованные изготовителем воды – воду, смеси этилен- либо пропиленгликоля концентрацией до 50%
Воплощение аннотации от компании-производителя и требований техники безопасности – в обязательном порядке
Вокруг чиллера после ремонта должно оставаться свободное место для доступа коллектива

Устройство чиллера

Разберем, как функционирует данная погодная техника и из чего она состоит.

Парокомпрессорный чиллер
Система парокомпрессионного морозильного двигателя может изменяться зависимо от версии и вида чиллера, а основными элементами системы считаются:

испаритель;
конденсатор;
компрессор.
система

Механизм работы парокомпрессионного чиллера заключается в следующем.

При сжатии компрессором испарений рабочего вещества, либо хладагента, давление доходит до 30 атм, температура улучшается до 70 °C. Стартует процесс конденсации.
Конденсатор дает тепло наружу. Конденсатор — один механизм, в котором агент контактирует с невесомой средой. Внешний воздух обдувает примесь, которая заменяет агрегатное положение и преобразуется в жидкость. При этом жаркий фреон стынет и дает собственную энергию, воздух греется.
Потом рабочее вещество проходит через стабилизирующий выпрямитель и увеличивается. Давление падает. Быстро понижается температура. Фреон вскипает и, пройдя через испаритель чиллера, переходит в газовое положение, ест энергию теплоносителя и освежает его. Потом вещество снова поступает в компрессор. Курс повторяется.
На подобном принципе сформированы схема чиллера и его устройство. Очень многие агрегаты работают по обратному морозильному циклу — вместо охлаждения производят тепло.
Как организован чиллер, лучше показать на серьезной схеме либо в качестве рисунка остужающего оснащения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *