Чиллер — производительный двигатель, созданный для охлаждения воды, использующейся в роли теплоносителя в центральных системах кондиционирования, таких как приточные установки, фанкойлы. Он необходим для циркуляции некрепкого вещества, к примеру, жидкости, антифриза, подробнее на удобном сайте https://www.business-gazeta.ru/article/545662..
Основным параметром морозильной машины-чиллера считается производительность, либо хладопроизводительность. На рынке погодной техники все устройства имеют производительность от 5 до 9 млн. кВт. Зависимо от этого параметра, и утверждаемого оснащения и площади помещений, чиллеры считают собственную сферу использования.
Так, для концентрированного кондиционирования в квартирах, жилищах, кабинетах и прочих учреждениях используются системы маленькой производительности. Двигатель с повышенной возможностью поглощения тепла применяется в металлообрабатывающей индустрии, автомобилестроении, медицине.
чиллер повышенной мощности
Чиллеры также нужны для проведения подобных задач:
остывание спиртных напитков, соков, сиропов при изготовлении продукции;
снижение температуры питьевой и технической жидкости в оснащении пищевой индустрии;
подкрепление температурного режима в водоемах;
формирование льдистых катков на спортивных площадках;
остывание особых лечебных агрегатов;
выпуск лечебных средств при невысоких температурах;
остывание лазерных станков;
выпуск пластиковой и пластиковой продукции;
оборудование для синтетической области.
Виды чиллеров
В реализации показаны такие виды чиллеров как:
Поглощательные. В ходе изготовления вместо фреона применяется жидкость либо впитывающий компонент.
Парокомпрессионные. Остывание появляется в итоге парокомпрессионного цикла, заключающегося из испарения либо дросселирования.
По методу установки морозильные машины разделяются на следующие виды:
Внешние. Ставят в качестве моноблока на улице.
Внешние. Оборудование состоит из 2-ух элементов. Конденсатор устанавливают с внешней стороны сооружения, другие части — внутри здания.
внешняя установка
По виду конденсатора чиллеры могут быть:
охлаждениемводянымс ;
типавоздушногос остыванием .
По виду выполнения гидромодуля остужающие агрегаты делятся на следующие виды:
с интегрированной установкой;
с выносной установкой.
По виду компрессора чиллеры могут быть:
винтообразными;
ротационными;
поршневыми;
геликоидальными.
Виды морозильного оснащения находятся в зависимости также от вида пропеллеров. Чиллеры оборудуются такими пропеллерами:
аксиальным;
центробежным.
Систематизация двигателей дана на фотографии.
систематизация
Устройство чиллера
Разберем, как функционирует данная погодная техника и из чего она состоит.
Виды моделей агрегатов охлаждения воды (чиллеры)
1. Схема прямого охлаждения воды.
2. Схема охлаждения воды с применением промежуточного хладоносителя и второстепенного теплообменного устройства.
3. Схема охлаждения воды с применением емкости-накопителя
4. Схема охлаждения воды с применением промежуточного хладоносителя и открытого второстепенного теплообменного устройства.
Чтобы верно выбрать чиллер, всегда нужно обращаться к экспертам, которые прекрасно представляют себе, какую конкретно полезную модель посоветовать для любого точного варианта, так как невзирая на суммарный механизм работы, любой элемент установки играет крайне значительную роль в функциональности системы в общем.
Парокомпрессорный чиллер
Система парокомпрессионного морозильного двигателя может изменяться зависимо от версии и вида чиллера, а основными элементами системы считаются:
испаритель;
конденсатор;
компрессор.
система
Механизм работы парокомпрессионного чиллера заключается в следующем.
При сжатии компрессором испарений рабочего вещества, либо хладагента, давление доходит до 30 атм, температура улучшается до 70 °C. Стартует процесс конденсации.
Конденсатор дает тепло наружу. Конденсатор — один механизм, в котором агент контактирует с невесомой средой. Внешний воздух обдувает примесь, которая заменяет агрегатное положение и преобразуется в жидкость. При этом жаркий фреон стынет и дает собственную энергию, воздух греется.
Потом рабочее вещество проходит через стабилизирующий выпрямитель и увеличивается. Давление падает. Быстро понижается температура. Фреон вскипает и, пройдя через испаритель чиллера, переходит в газовое положение, ест энергию теплоносителя и освежает его. Потом вещество снова поступает в компрессор. Курс повторяется.
На подобном принципе сформированы схема чиллера и его устройство. Очень многие агрегаты работают по обратному морозильному циклу — вместо охлаждения производят тепло.
Как организован чиллер, лучше показать на серьезной схеме либо в качестве рисунка остужающего оснащения.