Именно поэтому платформер Rayman Legends в версии для Xbox 360 не будет поддерживать технологию, разработанную Microsoft. «Технология SmartGlass не обеспечивает необходимого нам уровня отзывчивости. К тому же сегодня она не очень популярна», — заявил Ансель.
Однако создатель Rayman Legends раскритиковал и Nintendo, которая оснастила контроллер GamePad не емкостным, а резистивным дисплеем — он плохо реагирует на нажатия пальцами, поэтому владельцы Wii U вынуждены использовать стилус. «Мне кажется, что играть с помощью стилуса не очень удобно. Сегодня детям куда привычнее планшеты, которыми они управляют пальцами», — заявил Ансель. Дизайнер признался, что технические особенности GamePad заставили разработчиков потратить много времени и сил на адаптацию управления под возможности сенсорного дисплея.
Напомним, что изначально Rayman Legends задумывалась как эксклюзив для Wii U. Однако из-за низкой популярности новой консоли Nintendo Ubisoft решила расширить список целевых платформ, включив в него PS Vita, PlayStation 3 и Xbox 360. Релиз Rayman Legends запланирован на конец августа.