Здравствуйте, сегодня мы выясним, как говориться автомобильным стимулом (нейтрализатором) проработанных выпускных газов, для каких целей он необходим и как исследовать его на функциональность. Также, поведаем про основные особенности катализатора проработанных газов, в сочетании, с какими устройствами он работает и где размещается данный фильтровальный элемент выхлопной системы авто. В довершение всего мы побеседуем, о том отчего большинство владельцев автомобилей машин оснащенных нейтрализатором, создают его удаление из системы проработанных газов, и поставим, какую пользу или ущерб приносит операция по удалению этого фильтрующего элемента на основные участки установки авто. Сдать бу катализатор можно на прекрасном сайте autokatrecycle.ru.
Для того, чтобы осознать для чего нужен автомобильный катализатор (поглотитель) проработанных выпускных газов, и как он работает, следует знать его основные особенности и функции, которые он осуществляет, и, как ведет взаимодействие с иными узлами авто. Данные вопросы мы и обсудим в нашем очерке, чтобы получить подробное представление об автомобильном катализаторе, и о главных требованиях проверки этого устройства на функциональность. Также, разберем довольно часто предопределяемый вопрос многими владельцами автомобилей: “Можно ли устранять катализатор из системы проработанных газов авто и имеется ли от этого какая то польза?”.
1. Понятие и особенности автомобильного катализатора
Автомобильный катализатор или поглотитель каталитического вида – это один из типов систем чистки проработанных выпускных газов авто, обеспечивающий благодаря собственному внутреннему фильтрующему объекту существенно снижать выбросы углекислых паров в атмосферу. Благодаря подобным элементам системы проработанных газов, абсолютное большинство передовых автомобилей можно отнести к природоохранному классу Euro 5 или Euro 6. Эти экологические классы устанавливают размер брошенных в окружающую среду углекислого газа авто, как соответствие веса нездоровых газов (определяется в килограммах) на км пробега авто.
Так что, катализатор, он же поглотитель считается особым устройством, располагающееся в системе выхлопа в целях чистки проработанных газов автомобиля. С помощью некоторых синтетических реакций нездоровые вещества, которые засоряют окружающую среду, реорганизуются в менее губительные, а потом просто выходят из глушителя машины и исчезают. К работе поглотитель переходит лишь после нагревания, другими словами, когда мы пускаем прохладный, не подогретый мотор, то катализатор какое то время бездельничает, в связи с тем что он ожидает установленного температурного режима от двигателя.
Совместно с стимулом в сочетании также работают кислородные детекторы, которые к тому же устанавливают состав топливно-воздушной смеси, и соответствие воздуха и топлива/солярки в горючем. Все дело в том, что от пропорции горючего и воздуха прямо находится в зависимости, какой будет конечный состав смеси: обедненной или напротив концентрированной. Благодаря датчикам воздуха, зависимо от показаний, они помогают каталитическому нейтрализатору распоряжаться действием по чистке проработанных газов от углекислого газа, находящихся в них.
Как мы раньше показали на изображении, размещается каталитический поглотитель в авто выхлопной трубе по половине, между установкой и глушителем. Катализатор обязательно должен закрываться особым дисплеем, располагающийся сверху дна кузова авто. Это делается для того, чтобы снабдить подходящий тепловой порядок нейтрализатора при нагреве, и предохранить рядом располагающиеся детали и компоненты кузова автомобиля, в связи с тем что в ходе работы он нередко раскаляется почти до красна.
2. Как исследовать автомобильный катализатор на функциональность
У любого каталитического нейтрализатора бывает 3 вида положения, такие как: не рабочее, отчасти рабочее и рабочее (целиком бесперебойное). Данные положения отображают то, как ведет себя автомобиль, а конкретнее его установка при любом из них. К примеру при целиком бесперебойном нейтрализаторе, мотор машины ведет себя привычно, лампа перегрева катализатора на приборной доски не поднимется при функционировании двигателя и вопросов к фильтрующему узлу нет.