Перейти к содержанию

STONE HEDGE: признанный лидер рынка офисной недвижимости класса А

Не все строители сегодня способны делиться итогами собственной работы, так как картина на жилищном рынке меняется очень быстро и далеко не всегда в хорошую сторону. Однако есть застройщики, которые продолжают следовать собственной стратегии и каждый год демонстрируют надежный итог. В их числе – основной офисный застройщик STONE HEDGE, который воплотил 60 миллионов кв. метров платных площадей в собственных бизнес-центрах класса А в 2022 году, и вывел на рынок 3 свежих субъекта. Узнать про Руководство Stone Hedge можно пройдя по ссылке.

Нынешняя дела проводит к уменьшению числа игроков офисного рынка, однако высококачественные помещения еще остаются популярными ввиду недостатка такого предложения и развивающегося спроса на них как со стороны игроков на бирже форекс, так и конечного клиента. Разноформатная серия STONE как по площадкам, так и срокам строительства сделала возможным девелоперу в течение года увеличиться в продажах на 30% и осуществить недвижимости на небывалые 20 млн руб. Вследствие этого раскладываем совместно с основными специалистами рынка данный удачный чемодан и отвечаем на вопрос, в чем соблазнительность офисной недвижимости STONE.

По результатам 2022 года суммарный кошелек брэнда STONE составил 5 бизнеc-центрoв класса А на различной ступени строительства. Совместная площадь субъектов девелопера добилась немного не менее 350 млн. кв. м. Среди программ, появившихся на рынок в 2022 году, – бизнеc-цeнтры STONE Большевистский, STONE Дмитровская и Tower D в составе квартала STONE Towers.

На данный момент суммарный размер офисных площадей в экспонировании в бизнес-центрах STONE достигает не менее 70 млн. кв. м, что составляет тридцать процентов от всего экспонируемого размера на офисном рынке класса А внутри МКАД. Средняя стоимость метра в планах девелопера составляет 350 млн. руб, тогда как свежие имеющиеся передовые oфисы клаcса А на раунде ввода в использование оцениваются от 450-500 млн. руб/кв. м.

Генеральный директор департамента реализаций офисной недвижимости Nikoliers Андрей Кухар, акцентирует внимание на том, что STONE HEDGE реализует все собственные oфисные oбъекты под маркой STONE, что обеспечивает воплощение целых стереотипов качества в любом плане. На деле это выражается через теорию Healthy building, которая нацелена на подкрепление физического, эмоционального и умственного состояния здоровья грядущих работников. Теория реализуется через качественные технические системы, повышенную площадь остекления, натуральное вентилирование, и групповой подход к благоустройству и детали биофильного внешнего вида. «Для передовых граждан городов, которые уделяют очень много времени работе, застройщик также спроектировал теорию be CITIZEN. Она делает бизнеc-цeнтры предельно удобными для резидентов, и в том числе благодаря выровненной инфраструктурной образующей. Благодаря высококачественному и взвешенному раскладу, такие комплексы без проблем найдут собственного арендатора, что воздействует на последнюю доходность для инвестора», – убежден специалист.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *