Lineage II: The Chaotic Throne (раньше носила название Lineage II: The Chaotic Chronicle) — фэнтезийная общественная абонентская ролевая интернет-игра (MMORPG), считается сиквелом Lineage. В настоящее время произведено 7 добавлений («хроник») для игры. По различным данным, создателями планировано 12, 13 либо неясное число добавлений. После серии Chaotic Chronicle стартует серия Chaotic Throne. В свежих, «седьмых хрониках» The 1st Trone , введена для игроков новая раса Kamael(Arteas), похожих на однокрылых ангелов, подробнее на https://vmnews.ru/novosti/2020/08/28/servera-igry-lineage-2-na-proverennom-sayte.
Информация
Lineage II по праву является лучшей в плане графического выполнения MMORPG. В роли игрового двигателя в игре применяется Unreal Engine версии 2.0.
Игрок не заканчивается в избрании персонажа, и его выбор не предназначает принадлежность к определенной стороне мирового внутриигрового инцидента, такого межрасовым войнам в RF On-line либо битвы Орды и Союза в WoW. И, фактически, подобных столкновений не учтено. Есть внедренный в добавлении Chronicle 3: Rise of Darkness мировой ивент «Семь печатей» (англ. Seven Signs), решающий столкновение 2-ух конкурирующих фракций, выбор принадлежности к одной из которых делается каждым участником в любом цикле ивента.
Впрочем, как правило данный ивент обедняется. Он преобразуется из состязания в фиктивность, все серьезные участники вписываются за одинаковую сторону.
На любой учетной записи (англ. account) вполне может быть сделано до 7 героев на любом компьютере, любой из разрешенных композиций расы, класса, пола и т. д. Версия устанавливающих боеспособность данных персонажа (силы, изворотливости, разума и другие.) на раунде создания персонажа невероятна, таким образом все герои некоторых композиций расы и класса начинают на равных.
PvE в игре представляет урезанный энтузиазм для многих играющих, ввиду его повторяемости и однообразности. Верные поклонники игры в роли бесспорного плюса игры всегда выделяют именно технологию PvP.
Преимущество одного персонажа над иным в немалой степени будет складываться уровнем «раскачки» (числом опыта), индивидуальным искусством играющего и качеством одежды персонажа. Есть даже определение Lineage II как «equipment-driven» (обвязанной на одежду) игры. К заключительным обновлениям выросла роль зелий и свитков, объектов разового применения. Помимо этого, из всего обилия классов, в PvP определенные классы и композиции их имеют громкое превосходство над другими. К примеру, колдуны и лучники в PvP являются мощными, а бронетанки и поддерживающие классы («суппорты», англ. support classes) слабыми. При выходе свежих добавлений, данный баланс сдвигается то в одну, то в другую сторону.