Мастерская inXile наконец определилась с боевой технологией рольный игры Torment: Tides of Numenera.
В идеологической наследнице Planescape: Torment будут поэтапные схватки — такое решение утвердили клиенты, профинансировавшие подготовку проекта на веб-сайте Kickstarter. В процессе голосования, созданного создателями, они отдали свое предпочтение поэтапной системе, а не поединкам в живую с хитрой остановкой, которые применялись в Planescape: Torment, Baldur’с Gate 2, Icewind Dale и прочих легендарных RPG. В голосовании участвовали 15 миллионов человек.
«Мы думаем, что поэтапные схватки лучше подходят для образования хитрой глубины. Такая технология совершенна для реализации сюжетных частей, разговоров с NPC и срежиссированных военных случаев. При подобном раскладе проигравших не будет», — удостоверил начальник проекта Кевин Сандерс.
Разумеется, такое решение организовало не всех. Очень многие почитатели Planescape: Torment полагают, что Tides of Numenera должна наследовать от предшественницы и военную технологию. Но работники inXile не делят данную позицию. «Мы не полагаем, что люди обожали Planescape: Torment как раз за военную составляющую. Это одна из самых больших RPG в истории. А такой ее сделали не поединки, а прекрасный сюжет и завораживающий ритурнель вашего персонажа. Мы всегда разбирались на Planescape: Torment, а никогда в жизни не намеревались воспроизводить данную игру», — заявил Сандерс. Не менее доскональную информацию о боевой системе Torment: Tides of Numenera можно отыскать на страничке проекта на веб-сайте Kickstarter. Напоминаем, что игра, в которую клиенты инвестировали небывалые $4,2 млн, выйдет в середине 2015 года на РС и Mac.