Значительным объектом высококачественной работы любой пакгаузный техники, а в особенности погрузчика считается аккумулятор.
При его избрании стоит рассматривать очень многие особенности начиная от технологических данных и заканчивая видом батареи. Чтобы вы были в состоянии сделать оптимальный выбор мы попробуем предоставить детальный ответ по каким данным выбирать АКБ и на что заострять внимание.
Среди большого набора акцентируют 3 главных вида АКБ, которые используются в электропогрузчиках:
Кислотные аккумуляторы. Такой вид АКБ имеет маленькую стоимость и служит достаточно продолжительно. Данный вид стоит выгоднее всех аналогов, которые подходят для погрузчиков, по данной причине он довольно распространенный.
Гелевый аккумулятор. Являются наиболее качественными, в связи с тем что считаются целиком непроницаемыми и безопасными.
Литий-ионный АКБ. Такие аккумуляторы самые технологичные, однако имеют большую стоимость.
Чтобы вы могли провести не менее четкое сопоставление предлагаем вам таблицу с главными данными этих батарей. Если желаете приобрести аккумуляторы для погрузчика Crown советуем зайти на сайт ab-resurs.ru.
Если вы все же не можете полностью определиться рекомендуем направиться за поддержкой к экспертам в этой области. Если такой возможности у вас нет, держитесь нескольких обычных рекомендаций:
Большинство погрузчиков имеют короткую аннотацию и технологические характеристики. Как раз там вы можете найти главные характеристики, которые необходимы от АКБ, как раз для этой модификации погрузчика. Методом сопоставления аннотации аккумулятора и погрузчика можно выбрать оптимальный вариант.
Если на погрузчике стояла батарея (к примеру, заводская) то приобретайте такой же вариант с такими же данными.
Размеры нового аккумулятора должны подходить под место, которое для него завершено в самом погрузчике. Также обратите свое внимание на дистанцию между клемами.
Ну и разумеется самый основной вариант – расценочная группа. В связи с тем что цена на АКБ для погрузчика имеет большой спектр, сориентируйтесь на какую сумму можно рассчитывать, чтобы не смотреть виды, которые вам не по карману
Есть несколько главных характеристик с которыми надо определиться прежде чем идти в магазин. По этим данным выбирается любой аккумулятор, и модификации для погрузчиков не считаются исключением:
Размеры. Как мы сообщали аккумулятор должен подойти под созданное для него место, потому в обязательном порядке учитывайте это при покупке;
Нарицательное усилие. Среднее усилие одного элемента 2Вольта. Как следствие – чем больше частей, тем больше усилие.
Максимальное значение этого уровня для вашего погрузчика можно посмотреть в документации к нему. Если по какой-нибудь причине она была утеряна, найдите собственную модель в интернете и взгляните ее характеристики;
Емкость. Данный уровень обозначает сколько электроэнергии можно снять с АКБ до его общего ряда. Чем выше уровень – тем лучше;
Срок эксплуатации. Данный уровень определяют в большинстве случаев в циклах (заряд, ряд). Средний срок эксплуатации АКБ для погрузчиков составляет 1000-1500 циклов. Однако многое в этом параметре зависит от соблюдений требований работы.
Правила работы:
Периодически доливайте воду (если это учтено моделью АКБ);
Сохраняйте аккумулятор аккуратным;
Делайте зарядку до общего размера;
Не разряжайте ниже, чем 15% от емкости (помимо АКБ глубочайшего заряда);
При сохранении также регулярно проводите проверку и заряжайте;
Не нагревайте АКБ более чем на плюс 55 C.
Любой обладатель вилочных погрузчиков в какой-то момент встречается с потребностью смены аккумулятора. Подходить к выбору надо серьезно, так как это будет гарантией длительной трудоспособности пакгаузный техники.
Подбирая аккумуляторы для вилочного погрузчика, советуется заострять внимание на следующие моменты. Разберем их не менее подробно.
Главные аспекты:
Вид батареи. В пакгаузный технике могут применяться литий-ионные и свинцово-кислотные аккумуляторы. Но первые владеют обилием неопровержимых плюсов: оперативный заряд, неимение результата памяти, неимение потребности в обслуживании, долгий момент работы, высочайший уровень энергетической насыщенности, невысокий саморазряд и прочие.
Число циклов заряда и ряда. Этот показатель находится в зависимости от интенсивности и характера работы (например, в процессе роста субъектов употребление больше, чем при стандартной езде), и вида батареи. Для аналогии: у литий-ионных батарей число циклов составляет приблизительно 3000, что вдвое больше, чем у свинцово-кислотных модификаций (1500).
Емкость. Она устанавливает размер энергии, который может сдать батарея погрузчика в течение точного временного интервала. Самым лучшим решением для вилочных погрузчиков считаются литий-ионные аккумуляторы.
По сравнению со свинцово-кислотными (СКА) аккумуляторами, они отличаются большей производительностью (при одинаковых данных емкости). При применении подобных батарей пакгаузная техника будет одинаково хорошо работать и при предельном заряде в 100%, и при 10%. Что же касается СКА, то с понижением заряда, ухудшится и мощность оснащения.
Усилие аккумулятора. Эта характеристика является регулярной АКБ, применяемых в вилочных погрузчиках.
Саморазряд батареи. Это явление является отличительным для большинства аккумуляторов, применяемых в вилочных погрузчиках. Оно заключается в потере емкости аккумулятора после того, как он был заряжен без внешних покупателей энергии.
Стоит отметить, что саморазряд считается предельным в первые 24 дня после заряда. В будущем он значительно понижается. Эта характеристика находится в зависимости от технологии образования, системы и вида аккумулятора.
Следую на встречу ожиданиям заказчиков, для чешских и болгарских погрузчиков мы хотим предложить аккумуляторы с межэлементными слитыми соединителями по весьма интересным расценкам.
Для такелажных работ в замкнутых складских комнатах и цехах необходимы автомашины, работающие на аккумуляторах.
Погрузчики, способные двигать незначительные грузы весом до 2 тонн – необходимы для работы в незначительных комнатах с недостающей вентиляцией. Такие погрузчики с электроприводом отличаются особенной системой коробки и обеспечены батареями большой емкости.
Штепсельные погрузчики на аккумуляторах отличаются повышенной маневренностью и скоростью. Они готовы оперативно поменять назначение перемещения на противоположное и набирать скорость до 10 – 20 кмчас за незначительный интервал времени.
Тяговые моторы ставятся на задние или передние колеса и управляются за счет особых контроллеров. Электропогрузчики оснащаются разными устройствами для погрузки поддонов, труб, бочек, рулонов и тюков.
Аккумулятор для погрузчика назначен для питания моторов на колесах и электрических моторов подъемного механизма. Батареи батарей обеспечивают также световые аппараты, голосовую сигнализацию и систему тормозов. Современные погрузчики готовы в режиме торможения переменять энергию перемещения в электрическую энергию и специально заряжать банки.
Аккумуляторы для электропогрузчиков делятся на панцирные и пастировнные. Силовые пастированные аккумуляторы отличаются:
Полосовыми панцирными ламелями, выдерживающими сильные перепады сил.
Плотностью каркаса и крышки, что не позволяет вытечь электролиту.
Дополнительной системой полюсов со снабжением абсолютной плотности.
Элементом каркаса из полипропилена, он термостоек и стоек к ударам.
Пробками на аккумуляторных банках с клапанами для производства ненужных газов и устранения выплескивания электролита.
Присутствием окна в крышке для замера насыщенности электролита при обслуживании и после зарядки.
Эластичными, целиком отдельными монтажными перемычками.
Аккумулятор для погрузчика поставляется целиком заряженным и готовым к работе. Воздухонепроницаемые аккумуляторы эксплуатируются и на холоде.
Пастированные отличаются системой плюсовых пластинок. Они сделаны в фигуре решеток с впрессованными серьезными средствами.
Аккумуляторы для погрузчика могут быть кислотные и щелочные. Азиатские и японские электропогрузчики оборудуются электролитом на базе серной кислоты.
На автомобилях отечественного и японского изготовления ставятся щелочные. Такие батареи не ломаются при мощном ряде и не нуждаются в сложном обслуживании, кроме наблюдения значения электролита и повторяющемся доливе воды.
Среди рода вилочных погрузчиков автономной компанией отличаются погрузчики на аккумуляторах. Они отличаются системой привода и автошасси, несколько урезаны в грузоподъемности и области применения, однако для работы с незначительными партиями грузов весом до 2 тонн – необходимые автомашины и располагаются за пределами конкуренции при функционировании в замкнутых комнатах цехов и складов.
Кроме того они отличаются экзотическими маневренностью и динамичностью – могут моментально менять назначение хода на противоположное, и разгонятся от 0 до 15-20 км/час за весьма незначительный промежуток времени. Спортивные моторы ставятся прямо на задние или передние колеса и управляются при помощи особых контроллеров.
Основным рабочим прибором электропогрузчиков считаются обычные вилы для стеллаж. Однако почти все модификации имеют вставное оснащение для работ с трубами, рулонами, бочками, кипами, тюками и т.д.
Высота роста многих погрузчиков электрического вида находится в краях 3 -3,5 километров, однако для автономных модификаций используются мачты с рабочей высотой 6-7 километров. Большинство электропогрузчиков может работать при температурах от -25 до +35о Цельсия.
Основным требованием продуктивности работы считается содержание жесткого горизонтального напыления – колеса электропогрузчиков, в большинстве случаев, незначительного объема и их клиренс весьма небольшой. Также, аккумуляторы тяговые для погрузчиков размещены высоко – для повышения стойкости без применения противовесов и увеличения удобства смены батарей.
Электропогрузчики легко работают при разгрузке вагонов и автотранспорта с заездом внутрь грузового отсека, в продуктовых складах, супермаркетах, аэропортах и на вокзалах. Неимение ядовитых выхлопов дает возможность использовать данную технику в местах регулярного нахождения огромного числа людей.