Перейти к содержанию

Грунтовый каток

Грунтовый каток относится к классу автодорожных катков и назначен для проведения разных дорожно-строительных операций. Большое распространение такой спецтехники обосновано перспективой урегулировать и сгущать автодорожные донные, песочные, щебеночные либо асфальто-бетонные плоскости с помощью оказываемой на них перегрузки.

Донные катки широко применяются во время проведения дорожно-строительных и дорожно-ремонтых работ. Главная цель, стоящая перед данной специальной техникой, образование прочного и влагонепроницаемого автодорожного основания, для уменьшения числа ремонта. Передовые автодорожные катки имеют удобный внешний вид и оснащены уютным местом работы оператора.

Сложно себе представить процесс подготовки территории для предстоящего возведения трассе либо асфальтированной площади без донного катка. Благодаря поставленным вальцам, имеющим приглаженную либо профильную плоскость, данная автоспецтехника создана для выравнивания рыхловатого грунта либо для корректировки почвенного напыления.

Долговечная база для грядущей автодороги выходит в итоге давления, которое оказывается массой автомашины на высшие слои основы, и их утрамбовывания вальцами. Для уплотнения рыхловатых, промерзлых либо керамических грунтов подходят модификации с вальцами эксцентрикового вида с выступами усеченно-пирамидальной формы.

По поставленным общепризнанным меркам, авто автодорога обязана иметь установленную насыщенность. Соблюсти предложенные характеристики насыщенности вероятно, благодаря применению техники.

Уплотнение грунта происходит в итоге укатки, трамбования либо массового действия на него катком. В большинстве случаев, грунтовый каток должен сделать несколько циклов, чтобы добиться нужного результата. Величина перегрузки на грунт как следствие находится в зависимости от стадии его насыщенности. В итоге работы донного катка частички грунта предельно сходятся между собой, что ликвидирует последующую его деструкцию.

Уплотнение грунта, выпускаемое данной автодорожной техникой, бывает постоянным и спортивным. Под влиянием неподвижного уплотнения в пластах основы происходит незаметное повышение усилия, понижается пористость источника, а покрытие является не менее несущеспособным. Не менее действенным считается спортивное уплотнение, когда грунт уплотняется в итоге пульсаций техники. Амплитуда и частота пульсации оказывают влияние на скорость и качество уплотнения.

Очень многие донные катки оборудованы вибровозбудителями двухрежимного вида. Но работа катков такого вида запрещено в определенных местах, к примеру, возле квартирных построек либо мостов. Есть вероятность повысить массу техники с помощью балластовых частей. Грунтовый каток грузят песком, бетонированными либо железными грузами, что в несколько раз повышает его мощность.

Принята систематизация автодорожных грунтовых катков, зависимо от их массы. Легкие катки, весом до 4 тонн, управляются с незначительными размерами работ и подходят для работы на урезанном пространстве. Их повсеместно используют при асфальтировании стоянок транспорта, пешеходных либо велосипедных дорожек, спортивных площадок. Загляните на сайт http://karer-klin.ru/arenda-tekhniki/gruntovyj-katok-cat-cs56b если требуется грунтовый каток.

Легкие модификации катков подходят для выполнения работ по ямочному монтажу напыления дорог. Катки, имеющие массу не менее 4 тонн, относятся к классу трудной автодорожной техники и созданы для проведения крупных работ, так как отвечают предельным условиям по стадии уплотнения покрытий. Применяются в ходе полного ремонта дорог.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *