Организация Даймлер рассекретила новый хэтчбек Мерседес-Бенц С-Class в кузове W205.
Здоровая премьера самого дешевого заднеприводного «Мерседеса» пройдет в начале января в Детройте, а секретов от вас у «Мерседеса» нет. В первый раз машины С-Классе оборудовали опциональной пневматической подвеской. Автомашины доступны к предзаказу хоть в настоящее время, начальная стоимость в Германии — 33 558 euro.
Все особенности нового Мерседес-Бенц С-Класса можно вместить в 1 отступ либо напечатать 6 страничек. Мы попытаемся выбрать средний вариант. Наиболее реализуемая модель Мерседес-Бенц (2,4 млн авто с 2007 года) стал привлекательнее, длинее, выше, емче, разумнее и легче предка. Колёсная основа добавила 8 см и сейчас достигает 2,84 метра. Протяженность, как следствие, выросла на 10 см (стало 4,68 метра), а высота сейчас равна 1,81 метра (+ 4 сантиметров). Багажник хетчбека повысился до 480 л.
Наружность Мерседес-Бенц С-Класса 2014 года можно рассмотреть в объяснениях, мы же пройдёмся по прецедентам. В основе С-Класса оборудуют галогеновыми фарами дневного света со светодиодными элементами. Задние габариты также светодиодные. В базе «абсолютно нового» Мерседес-Бенц С-Класса находится модульная платформа MRA. Новая телега и на 50% сделанный из алюминия кузов помогли понизить массу стандартной автомашин на центнер — до 1,3 тонны.
Машины Mercedes-Benc С-Class оборудованы новой ведущей подвеской, которую при стремлении и присутствии свободных средств, можно сменить пониженной на 1,5 см спортивной модификацией с жёсткими амортизаторами и свежими пружинами. В первый раз в данном секторе «Мерседес» предлагает опциональную пневматическую подвеску, амортизаторами которой управляет автоэлектроника. Исходя из 5-и режимов работы (Individual, Comfort, Эко, Sport и Sport Plus) регулируется клиренс авто. Просто увеличить дорожный просвет можно и автономной клавишей на главной панели.
Все новые Мерседес-Бенц С-Class оборудуют проекционным экраном, радиальными камерами и кондиционером, способный изменять опции исходя из показаний наводчика. Как и в новом С-класса, тут могут предложить адаптационный адаптивный круиз-контроль, ароматизатор воздуха с функцией ионизации, и жидкокристаллический «тачпад» для писаного ввода информации в мультимедийную технологию. Есть шикарная аудиосистема Burmester, автопарковщик, функции наблюдения рядности перемещения, истощенности автолюбителя и наблюдения мёртвых зон.
Дешевые версии с 1,6-литровым дизельным агрегатом германцы оставили на вторую половину 2014 года. Изначально Мерседес-Бенц С-Class предложит 3 версии. Дизельный C220 BlueTEC предоставит 170 лошадей с 2,2-литрового двигателя, минимальный бензинный C180 гарантирует 156 сил с 1,8 л, а наиболее производительный Мерседес-Бенц C200 выдавит 184 кобылы с 2-литров. Американцам (и вероятнее всего нам) повезут трёхлитровые 330-сильные машины. Машинных коробок передач свежий С-Class не гарантирует, все авто оборудованы 7-ступенчатыми АКП.
Весной-летом 2014 года палитра двигателей для Европы увеличится в обе стороны. Будет дизельный 1,6-литровый двигатель авторства Рено и ряд форсированных либо дефорсированных бензинных «четвёрок» производительностью от 150 до 240 л.с.. Лучший C-класс скорее всего будет и в AMG-исполнении. Согласно слухам, это будет смешанный авто с 333-сильным 6-цилиндровым двигателем, н помощь котором зовут пару электрических двигателей. В Европе Мерседес-Бенц C180 начнется с 33 558 euro, а самый дорогой (на день премьеры) вариант расценили в 38 675 euro. Со стартом российских реализаций поведаем и о технике.