Кузов автомобиля постоянно подвергается плохим влияниям. Пыль, слякоть, маленькие камни, песчинки песка, парящие с автодороги и, например, вылетающие из-под колес прочих авто, оставляют на красочном напылении большое количество микроповреждений, почему кузов с течением времени утрачивает начальный свет и блеск и требует шлифовки. Однако вместе с красочным покрытием мучается и остекление кузова, особенно – фронтальные автомобильные стекла.
Кроме того, что они регулярно получает на себя главные струи грязи, песчинок и камешков, весь данный абразив по стеклу регулярно размазывают щетки «дворников». Логично, что через несколько месяцев работы фронтальное окно авто мутнеет от многих царапин, микротрещин и отколов. Это проводит к усилению негативных тенденций осмотра, в особенности в черное время суток, и в процессе осадков и езды по нечистым автодорогам, и, следовательно, понижает безопасность перемещения.
Эксперты подсчитали, что фронтальные стекла для импортных машин разумно изменять каждые 5 лет. После данного советуется установка нового фронтального стекла как для импортных машин, так и для отечественных авто. Вторичная плановая установка побочных и заднего стекла выполняется намного реже, они предназначаются продолжительнее. Квалифицированные эксперты наших центров ТО в городе Москва осуществят установку автостекол: фронтального, заднего, побочного — для любых импортных машин и отечественных авто.
Фронтальные автостекла для импортных машин и отечественных авто ставится 2-мя методами – при помощи пластикового уплотнителя или способом вклеивания. Преимущества первого метода в том, что он не менее простой и доступный. Если нужен сервис установки автостекол рекомендуем сайт autoglass-online.ru.
Установка фронтальных автостекол с пластиковым уплотнением прекрасно известен обладателям «Жигулей», «Москвичей», «Волг» и прочих отечественных авто. Очень многие отечественные водители даже имеют опыт независимой установки фронтальных стекол на авто с уплотнением. Для этого незачем особые приборы как при смене фронтальных стекол для импортных машин, однако необходимы хватка и последняя осмотрительность (разделенное или треснувшее окно вводить нет резона).
Установка фронтального стекла с пластиковым уплотнением:
гарантируется открытый доступ к просвету кузова, в который должно вставляться окно. Для этого с автомобиля снимаются искусственные накладки, щетки стеклоочистителя, детали панели устройств (а временами и вся панель) и другие.);
предварительно из уплотнения извлекается древнее окно (или его останки). Потом уплотнение снимается с кромок проема кузова. Если оно пойдет тяжело, наладчик стекла как правило «помогает» себе отверткой с обширным лезвием или иным таким инвентарем;
свежие уникальные фронтальные стекла для импортных машин подготавливаются к установке на авто. Для этого их по периметру смазывают незастывающим герметиком. Такой же герметик приводят в паз уплотнения, в который зайдут края стекла;
загуститель надевается на окно и крепко жмется;
в внешний паз уплотнения помещается крепкий шнур размером около 5 миллиметров и протяженностью более 4 м, концы которого перекрещиваются в нижней части стекла;
окно с уплотнителем накладывается на проем кузова так что, чтобы концы шнура были в зале;
равномерно, неспешно и внимательно втягивая концы шнура внутрь зала, специалист перемещает кромку уплотнения через край проема кузова. При этом 1 или 2 ассистента должны сдерживать окно от падения;
временами пластиковое уплотнение специально укрепляется с внешней стороны железным молдингом.
Но легкость установки, пока, не возмещает минусы такого метода установки стекла на авто. Прежде всего, с течением времени покрышка уплотнения начинает утрачивать гибкость и хуже граничить как к кузову, так и к стеклу. Из-за этого в зал может проникать жидкость. Также при трагедии окно может полностью выскользнуть из проема и причинить травму (оно крайне трудное).
Улучшение элементов и технологий сделало возможным изготовителям и знатокам по монтажу устанавливать фронтальное окно на авто не менее просто и надежо – маршрутом вклеивания. Оно сделало возможным не только лишь использовать на машинах ветровые и задние стекла большей площади, но также и увеличить твердость кузова (крепко вклиненное окно служит особым объектом жесткости).
В РФ технологии вклеивания стекол при производстве и ремонте автомобиля стали использоваться в середине 90-х годов. Первым отечественным авто с вклиненными стеклами стал ВАЗ-2110. Фронтальные автостекла для импортных машин стали ставить подобным методом еще прежде.
Установка стекол на авто при помощи вклеивания:
при помощи резких приборов или проволоки с ручками на концах из проема кузова удаляются останки бывшего стекла и герметика;
заставка проема кузова проверяется на объект поражений и появления источников ржавчины. Испорченные места зачищаются и подкрашиваются;
уникальные фронтальные автостекла для импортных машин за ранее мерят к просвету кузова. Необходимое положение сравнительно рамки проема кузова метится наклеиванием отрывков скотча;
плоскость рамки кузова обрабатывается дополнительной грунтовкой;
приклеиваемая плоскость стекла тщательнейшим образом чистится и обезжиривается, а потом накрывается дополнительной грунтовкой;
плоскость рамки кузова второстепенно обрабатывается грунтовкой;
на приклеиваемую плоскость нового стекла наносится особый прочный полимерный клей-герметик. Его необходимо наносить в качестве ровного по толщине и нескончаемого «валика» (не размазывайте герметик по стеклу);
окно накладывается на рамку проема кузова по раньше отмеченным меткам (работать более удобно вдвоем) и крепко жмется разглаживающими перемещениями по всему периметру, и укрепляется скотчем.
Авто готов к применению спустя 3-4 дня после вклеивания стекла. Но потом на протяжении 24 часов использовать авто необходимо с некоторыми ограничениями:
не снимать с поставленного стекла скотч;
стараться не захлопывать быстро двери автомобиля, в особенности при целиком прикрытых окнах;
не идти стремительней 60 км/ч, избегать сильных разгонов, торможений, езды по шероховатым автодорогам;
не пользоваться машинной мойкой;
при парковке устанавливать авто по возможности предельно вертикально;
не подымать авто домкратом или на подъемнике.
Установка стекол на авто при помощи вклеивания дает возможность достичь качественной и долговременной закрепления в кузове, снабжая прекрасную влагоизоляцию зала. При трагедии вклиненное окно не выпадет полностью. Фактически, дефицит у «вклейки» 1: большие условия к свойствам стекла, элементам для вклеивания и работам по ремонту. Эксперты наших центров ТО в городе Москва помогут выбрать нужные вам стекла фронтальные, задние, побочные, произведут профессиональную установку автостекол с использованием передового оснащения и высококачественных материалов.