Лидер инициативы «Третья российская республика» Юрий Луценко призвал оппозицию рассудительно относиться к выдвижений условий к власти.
Парламентарий полагает, что Евромайдан различается от Майдана-2004, рассказывает «Украинская правда».
«Он недоверчивый и практичный. Он не скандирует фамилии главарей. Он не решил под одного лидера либо какую-то партию. Данный Майдан проверяет лидеров и, если необходимо, сам форматирует их. Мне это крайне нравится», — говорит Луценко.
Парламентарий говорит, что очень много разговаривает с жителями на Евромайдане: «Я от людей слышу регулярно крайне здравые вещи. В отличии от того, что довольно часто звучит со сцены, люди очень хорошо осознают: у нас нет законопроекта об импичменте. Господа отличные, давайте не кидаться фразами!», — призвал Луценко.
Согласно его заявлению, в первый же день руководители оппозиции чересчур прибавили высоту условий: «В первой резолюции раз 10 звучало слово «импичмент», впрочем все очень хорошо понимают, что это нельзя. И были иные требования».
«Так вот, сегодня руководители оппозиции считаются заложниками собственных повышенных условий и будто бы радикализма Майдана. А нет радикализма Майдана. Безусловное абсолютное большинство тех, кто здесь стоит, абсолютно детально осознают границы вероятного. Пожалуй, есть люди, которые не разбираются в законодательстве, однако они ощущают, что можно, а чего невозможно сегодня достичь», — заметил Луценко.
«Вот инициатива компании интеллектуалов… стала концентрацией голоса Майдана, который обращается снова к руководителям: «Не увлекайтесь и не опасайтесь нас. Нам незачем штурмы, нам незачем девизы, нам необходим процесс модификации страны»», — говорит Луценко.
«Я — счастливый человек, поскольку смог сблизить лидеров оппозиции с руководителями штатского сообщества, и они пожали друг дружке руки. И они поладили на данной базе. А картина активно меняется и могут изменять и условия Майдана, и критерии для переговоров», — думает он.