Том Маккалоу, прежний основной гоночный инженер Заубер, прямо за Ником Хюлкенбергом перешёл в команду Force India.
В своем интервью сетевому видеоканалу Racer’с Эдж квалифицированный эксперт сообщил об определенных отличительных чертах работы в 2014 году.
Том Маккалоу: «В 2014 году пилотам и инженерам придётся адаптироваться к переменами, сопряженным со свежим технологическим распорядком. А я думаю, что в квалификациях особенных изменений мы не увидим, невзирая на то, что у свежих моторов отличный руководящий момент.
Преимущественно всех тревожат автогонки, про это рассказывают более всего, и пока, честно говоря, я не готов разбирать какие-то числа, я пока про это не помышлял. А потребность в точности контролировать, сколько бензина употребляет мотор, бесспорно, отразится на стратегии автогонок. Пилотам придётся выбирать, в какой фазе Гран При какой кусок дистанции проехать предельно оперативно, делая коррективы на действие покрышек, которые также будут иными.
В общем пилоту и его инженерам придётся решать такие же цели, что и сегодня: всем придётся разбираться с отличительными чертами работы аэродинамики, действия резины, чтобы предельно полно применять потенциал автомашины. А возрастёт и роль инженеров, отвечающих за стратегию, и роль инженеров-мотористов. По ходу автогонок придётся рассматривать значительно больше характеристик, чем прежде.
Инженерам предстоит решать трудные цели, а в итоге им нужно предельно рассматривать предпочтения пилота, поскольку за рулём автомашины всё-таки действует как раз он. Вследствие этого нужно достичь, чтобы пилот, невзирая на повышенный руководящий момент моторов, мог контролировать автомашину на выходе из поворотов с максимальным убытком для положения резины. В решении данной цели сможет помочь работа на симуляторе и на автотрассе в процессе испытаний. И к данной работе придётся притягивать целую компанию экспертов, чтобы совместными стараниями было изготовлено подходящее решение».