Перейти к содержанию

Ламборгини Венено Родстер: самый дорогой авто во всем мире

Ламборгини Венено Родстер Всё к данному тянулось. Ламборгини в последнее время не только лишь увеличивает масштабы производства «обычных» спорт-каров, таких как Гаярдо и Авентадор, но также и пытается силы в разделы отдельных гиперкаров с невыносимыми ценниками.

Довольно вспомнить Ламборгини Reventon и Сэсто Элементо (1,9 млрд. euro). А осенью 2014 г в Женеве был показан Ламборгини Венено за 3 млн euro. На первый взгляд, бред?

Платить такие денежные средства за практически оттюнингованный поставщиком Ламборгини Авентадор, которому всего навсего поменяли кузов, а мотор и ходовая остались бывшими. Все-таки, все 3 рассчитанных к изготовлению Ламборгини Венено были реализованы ещё до того, как авто показали в Женеве.

В кузове роадстер за авто просят предельную стоимость

Такой результат воспламенил итальянцев и они приняли решение в довесок к купе Ламборгини Венено выпустить ещё и открытую версию в количестве 9-ти единиц. Если же клиент готов платить все денежные средства, то ценник на роадстер повесили вообще полоумный – 3,3 млрд. euro.

Другими словами, ампутацию крыши итальянцы расценили в стоимость Ламборгини Авентадор. Так что, роадстер Ламборгини Венено можно вносить в Книжку рекордов Гиннесса, как самый дорогой из массово производимых авто.

Позади Венено напоминает мировой торговец

К слову, практически пару лет назад карликовая ливанская компания V Моторс продемонстрировала супер-кар Lykan Hypersport стоимостью в 3,4 млн долларов США. Аравийский скакун не только лишь очень приятно поражал собственными спортивными данными, но также и отделкой – золотом и алмазами. Отчего, фактически, ливанцы и повесили на него такой ценник. А куда им до Ламборгини Венено…

Затмили итальянцы собственных соперников и по части демонстрации. Они не стали демонстрировать собственный сверхдорогой супер-кар на каком-нибудь автомобильном салоне, посчитав это открытой банальщиной, а вместо данного вогнали в шлюз Абу-Даби авианосец «Кавур», на авиационной палубе которого и продемонстрировали дорогостоящим, в прямом смысле, посетителям, роадстер Ламборгини Венено. Мол, глядите, радуйтесь и готовьте ваши кредитные карты, предварительная оплата принимается.

Демонстрация на авианосце очень символична

Можно быть уверенным, что после такой сверхкреативной демонстрации (когда ещё удастся побывать на авианосце?) некоторые из созванных зачислили некоторую сумму на счета Ламборгини и отвели место в собственных авто гаражах для нового итальянского скакуна.

Демонстрация роадстера Ламборгини Венено в Абу-Даби была не случайна. В Ламборгини всегда с ревностью посматривали на собственных земляков-конкурентов из Феррари, ещё со времен отца-основателя Феруччо Ламборгини, который и компанию то собственную создал прежде всего для того, чтобы навредить старому человеку Энцо Ferrari.

Феррари, как нам известно, раскрыла в Абу-Даби целый комплекс под наименованием Феррари World и сейчас в Абу-Даби суждение спорт-кар крепко соединяется только с Феррари. Это далеко не замедлилось отразиться на продажах спорт-каров из Маранелло.

Ламборгини в ОАЭ реализует менее трехсот автомашин ежегодно, впрочем, по словам рекламщиков, данная цифра могла бы подняться в 5 раз. Вот отчего была организована такая дорогая демонстрация с привлечением целого авианосца – забыть такое представление арабы едва ли сумеют и не исключено, что устремятся к официальным дилерам Ламборгини либо прямо в шоу-рум, который также вскоре раскроется в Абу-Даби.

Что же касается данных роадстера Ламборгини Венено, то, как и одинаковое купе, автомашина сконструирована на основе супер-кара Ламборгини Авентадор. Расширенное применение композитных элементов привело к понижению массы на 120 г сравнивая с машиной-донором.

Роадстер оборудуется 6,5 литровым двенадцатицилиндровым мотором производительностью 750 л.с. с которым на пару работает преселективная 7-ступенчатая автоматическая КП ISR с 2-мя сцеплениями и подрулевыми тумблерами скоростей.

До 100 км/ч купе Ламборгини Венено разгоняется за 2,8 с, у роадстера данный уровень хуже на 0,1 с, а предельная скорость, как и у купе, составит 355 км/ч, против 350 км/ч у донора Ламборгини Авентадор.

Стоят ли такие усовершенствования данных и модифицированный внешний облик того, чтобы платить за авто в двадцать раз больше начальной расценки – решать возможным клиентам. А, по всей видимости, Ламборгини Венено приблизился к тому расценочному лимиту, когда подниматься в цене авто не будет, как это происходит с течением времени с определенными необычными споркарами.

Но несмотря на это история знает много образцов, когда сверхдорогие супер-кары значительно утрачивали в стоимости, даже, невзирая на всю их уникальность и неповторимость. Тем не менее, компанию Ламборгини это тревожить не должно – в этом случае она по каждому остается в плюсе и это для итальянцев самое важное.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *