Перейти к содержанию

История Zippo

Зажигалки Zippo установлены не менее чем в 140 государствах мира. Такую известность частично захватила благодаря знакомой пожизненной бессрочной обещания. Система бензинной зажигалки, за прошедшие 80-лет не поменялась. Зажигалки Zippo не становятся неактуальными, не тухнут на ветру и работают в любых погодных условиях. Для большинства приверженцев, благодаря произведению дизайнеров Zippo, данная зажигалка стала объектом художества и коллекционирования. Приблизительно 70% всех зажигалок zippo приобретают в роли презента. История мысли создания популярных зажигалок Zippo элементарна, как все феноменальное. Зиппо купить по очень выгодной цене можно на удобном сайте bird.in.ua.

История зажигалки Zippo стартовала в прошлом столетии 1932-го года, в дни «Великой депрессии». В североамериканском штате Пенсильвания, в городе нефтяников Бредфорде, в обычный крестьянский клуб на танцы пришел кто-то Джордж Грант Блэйсделл. Тогда он был совладельцем незначительный компании по изготовлению простого оборудования для добычи нефти. Начинал собственную карьеру в домашнем заводе Blaisdell Machinery Company, работал слесарем 56 часов в неделю при плате 10 центов в час. Он был работящим и точным человеком, скоро стал правящим компании и в возрасте 20 лет возглавил Blaisdell Machinery Company. В дни Второй мировой войны, компания была только с помощью военнослужащих договоров. В 1920 году Джордж Блэйсделл реализовал организацию и инвестировал приобретенные средства в нефтедобывающего оборудования, Blaisdell Oil Company, которой обладал совместно с собственным братом Уолтером в течение дальнейших 10-ти лет, испытывая подъемы и падения, которых из-за Великой североамериканской депрессии оказывалось все больше.

Неясно, чем бы завершилась история Blaisdell Oil Company, если б летним утром он не вышел покурить на веранду клуба Pennhill Country Club в родимом городке Брэдфорде. Там он увидел собственного приятеля Бешена Дрессера, пробующего снять покрышку с собственной старой и потасканной австрийской бензинной зажигалки. Дик был довольно снабженным человеком, и Джордж опешил: «Почему бы тебе не купить не менее крупную зажигалку?» Дик наконец снял покрышку и чиркнул колесиком. Невзирая на достаточно мощный вихрь, зажигалка зажглась, и Дик, закурил собственную папиросу. «Потому что данная работает!» — дал ответ Дик. И у Джорджа нежданно появилась идея: «Зажигалка! Вот, что регулярно надо человеку вне зависимости от его материального положения!».

С того времени Джордж был увлечен мыслью изготовления обычных, качественных и комфортных зажигалок, подходящих всем людям. Начал он с того, что обрел уникальную лицензию на ввоз австрийских зажигалок в Соединенных Штатах. Он ввозил их по 12 центов и старался реализовывать по 1 доллару США, а его попытки не увенчались результатом, частично – потому, что все зажигалки работали, как зажигалка Дрессера, частично – из-за дизайна, который не импонировал североамериканским клиентам. А, так как, как затем вспомнил Джордж Блэйсделл, «плана «Б» у его семьи не было», инженер принял решение сделать свою модель зажигалки.

Взяв в аренду, за 10 долларов США в неделю, незначительное здание в здании металлоремонтных мастерских Rickerson & Pryde, наполнил его подкрепленными станками еще на 260 долларов США, нанял 3-х слесарей, и работа вскипела. Первоначально, Блэйсделл понизил объемы зажигалки так, чтобы она вмещалась в прикрытой руки. После этого, помня мучения приятеля Бешена, объединил покрышку с корпусом подпружиненной петелькой. Сейчас можно было открывать и затепливать зажигалку одной рукою. Ветрозащитный дисплей вокруг фитиля он оставил прежним, даже сохранив такое же число отверстий (по 8 с каждой стороны), какое было у австрийской зажигалки. Незначительно усовершенствовал колесико и подачу кремня. Бензин гасился в каркас,сам же каркас из элементарного латунного стал обработанным хромом.

Так вот, свежий продукт был готов, зажигалка состоялась испытания, не хватало лишь имени для собственного «детища»! На авось Джорджу, в это время, в Соединенных Штатах была открыта непрерывная скользящая железная застежка, которая получила у нас наименование «молния», а на отчизне — «зиппер». Блэйсделлу импонировало звучание слова «зиппер», и он принял решение собственную подготовку представить соразмерно: «зиппо». Цена новой «ветрозащитной» зажигалки была всего $1.95. В первый же год было реализовано 82 единицы. Дело пошло. Долговечность, удобство и дешевая цена Zippo быстро добыли ей известность. А все-таки главным преимуществом Zippo была торговая политика компании, выраженная в пожизненной обещания, прилагаемой к любой зажигалке. Она говорит: «Любая карманная зажигалка Zippo, отданная на нашу фабрику, будет дана в качественное положение совершенно бесплатно, оплачивается лишь труд мастера. Но обработка зажигалки не стоит на обещания. Сколько бы ни было лет вашей зажигалке, 5 либо 25, она будет качественным источником огня. Мы это гарантируем». За 75 лет компания никогда в жизни не принимала оплату за ремонт карманной зажигалки. Инженер Блэйсделл так возлюбил собственное творение, что поклялся не заменять внешний облик зажигалки Zippo, пока он в добром здравии. И после его гибели зажигалка почти оставила собственный тип. Впрочем, определенные модификации стали изящнее, богаче и красочнее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *