Причины, почему вам нужен ютуб-канал

Для начала хочу предоставить вам мотивацию — поведаю о плюшках, которые приобретает обладатель канала на YouTube. Есть несколько видов монетизации канала, которые будут доступны по мере развития блога:

Реклама. Рекламодатели располагают объявления в видеороликах блогера и выплачивают за это деньги.

Филантропия. Создатель канала может подключить данную функцию и посоветовать посетителям вероятность получать эксклюзивную информацию за прочную месячную оплату.

Продажа сувениров. Блогер может реализовывать на канале сувенирную продукцию и получать с данного прибыль. К примеру, рубашки с эксклюзивным принтом, необычные девайсы, вещи ручной работы.

Суперчат. Это оплата за объяснения, которые созерцатели могут бросать под видео во время передач. Коммерческие объяснения отличаются тоном.

YouTube Премиум. Клиенты оплачивают подписку на канал, часть денежных средств уходит самой базе, а часть блоггеру.

Для любого способа получения заработка учтены некоторые требования к каналу и тексту. До того как подключить ту или другую функцию, сайт должен пройти проверку.

Если будет, что он не отвечает поставленным аспектам, подключить ее не выйдет. Поэтому необходимо делать качественный текст и соблюдать правила Ютуба.

Для бизнеса YouTube-канал — прекрасная идея. Только не задумывайтесь, что в любом видеоролике необходимо хвалить компанию, говорить о ее плюсах и анонсировать свой товар. Разумеется, это можно и необходимо делать, а дозированно.

Видеоролики должны быть полезны и любопытны аудитории. Другими словами посетителям необходимо предоставлять:

а) дорогую информацию, которая понадобится им в жизни;
б) развлекательный текст, который сможет помочь им оторваться и передохнуть. Можно соединять эти 2 вида роликов, или работать на одном.

Видеоролики с канала потом можно интегрировать на сайт компании или поделиться ими в соцсетях. Это сможет помочь привлечь свежих посетителей и подписчиков. Рекомендуем посетить сайт https://www.youtube.com/watch?v=avLR_4LIY-o если у Вас возникли вопросы по данной теме.

Видеоролики намного лучше доходят информацию до аудитории, чем слова и иллюстрации. Кроме того, глядя видео, человеку не надо силиться — лишь нажать кнопочку. Когда клиент глядит видеоролик, он отдыхает. Это явное преимущество перед текстом.

Снимать и устанавливать видео в настоящее время может любой, у кого есть хорошая камера на телефонном аппарате. Да, для улучшенного текста потребуется видеокамера, микрофон и особый компьютерный софт. А начать можно и с телефона. Так по крайней мере испробуете и узнаете, нравится ли вам снимать видеоролики и вести канал.

Если снимаете видеоролики лишь для денежных средств, у вас едва ли выйдет делать это хорошо. Блогеров, которым нравится то, что они делают, хорошо видно . Как раз у них быстрее всего повышается публика, люди ведутся к ним.

На YouTube можно быть самим собой: попробуйте различные форматы и стили видеороликов, снимайте видео на различные темы, ищите собственную публику. Простор для самореализации тут большой. К слову, большой плюс — вероятность найти единомышленников.

В данной публикации я сделаю акцент на создание и развитие канала для бизнеса, привлечения клиентов и продвижение марок при помощи блога на YouTube. Но также и тем, кто планирует вести собственный сайт, данная информация будет нужна.

Так вот, у вас возникла мотивация создать ютуб-канал. Начать необходимо с регистрации аккаунта и его опции.

1. Записываемся на YouTube и создаем канал. Для этого потребуется Google-почта. Если ее нет, надо будет вначале завести ящик. После создания почтового ящика необходимо:

Пройти в гугл-аккаунт, ввести логин и пароль, а потом в правом высшем углу нажать на кнопочку «Приложения Google». Найти там знак ютуба и кликнуть на него.

После данного раскроется главная страничка сайта YouTube. В правом высшем углу будет сказываться ваш аватар, щелкните на него. Выберите закладку «Настройки». Потом щелкните на кнопочку «Создать канал».

Будет экран с одним огромным полем — туда необходимо записать наименование будущего канала. Придумайте его и нажмите кнопочку «Создать».

2. Оформляем канал. Отныне необходимо выбрать оптимальный аватар в формате JPG, BMP или PNG. GIF также разрешается, лишь без анимации. Размер изображения — до 800?800 точек. Удостоверьтесь, что изображение хорошо выглядит в миниатюре.

Кроме аватара нужна виньетка. Представляемый вес — менее 4 Мегабайт, размер — 2560 х 1440 точек. Так необходимо, чтобы картина точно отражалась на приборах с различными разрешениями экрана.

Отныне осталось лишь составить описание канала с применением ключей. Выбрать ключи можно при помощи обслуживания Яндекс.Вордстат. Необходимо коротко и ясно поведать о чем сайт и в обязательном порядке оставить контакты — почту и сноски на иные соцсети.

3. Настраиваем характеристики. Через кабинет пользователя входим в опции канала. Во вкладке «Общие» считаем строку «Единицы измерения по умолчанию», выбираем RUB или денежную единицу той страны, в которой пребываем.

Дальше необходимо нажать на «Другие настройки» и во вкладке «Расширенные настройки» задать ключи, по которым клиенты сумеют найти канал. Тут же можно связать сайт с веб-сайтом, подключить Google Adwords и Google Аналитику.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *