Супермаркеты отказываются реализовывать свежий альбом Бейонсе

Бейонсе Бейонсе организовала реальный беспорядок на музыкальном рынке собственным свежим альбомом “Beyonce”.

Как выяснилось, не все остались удовлетворены результатом пластинки, которая первую неделю реализовывалась только в интернет магазине “iTunes”.
Одна из самых крупных сетей североамериканских магазинов “Target” официально отказалась от реализации диска в собственных супермаркетах. Представители полагают, что все супермаркеты должны приобретать равновеликие критерии реализаций музыкальной продукции.
«В супермаркетах “Target” мы пытаемся предложить собственным клиентам заслуживающий перечень музыки на физических носителях. А когда диск первоначально выходит в цифровом виде, после никто не желает приобретать копии на CD», — объясняет представить сети.
Он сказал: «Мы сотрудничали с Бейонсе в прошлом. А мы сфокусированы на продажах продукта на равных условиях. Мы не намерены осуществлять свежий альбом “Beyonce”».
Все-таки, у Бейонсе нет причины беспокоиться: её 5-я студийная работа за первые 3 дня разошлась по миру тиражом 828 миллионов единиц лишь через “iTunes”. Таким итогом не в состоянии похвастать ни один из представителей музыкальной промышленности.
Ресурс: apelzin.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *