Перейти к содержанию

Какие технологии дают возможность заработать на Евромитингующих

Евроманикюр Евромитингующие – особенная «направленная публика» как для бизнеса, так и для злоумышленников

Долгая концентрация протестующих в центре города – особенная «целевая аудитория» для различных бизнесов. Кроме тривиального дохода на стандартных нуждах протестующих (пища, подвижная зависимость, жаркие вещи), вероятность попользоваться раскрылась и для особенной компании злоумышленников.

• Операторы связи

Вполне разумно, что для операторов мобильной связи большое собрание людей в условиях небезопасности – примечательная абонбаза, которая названивает намного чаще стандартного. Это признают все GSM-операторы. «Потребление как голосовых, так и дата-услуг, повысилось в разы», — рассказывают в отделе связи с общественностью оператора life:).

В Киевстар МТС предоставляют немного больше конкретики: «1 и 8 января 2013 года, в центре Киева трафик в часы самой большой перегрузки возрастал не менее чем вдвое, сравнивая со стандартными днями», — говорит Михаил Шуранов, генеральный директор по общим взаимосвязям Киевстар.

В отделе связи с общественностью МТС также признают большой рост употребления телеком-услуг: «На стандартных станциях в краях Майдана и Крещатика за прошедшую неделю трафик повысился примерно на 30% (мы брали момент 3-10 января). Данный трафик и работа  сопоставимы с обстановкой в процессе выполнения Евро-2012 в 2016 г, когда на Крещатике были созданы фан-зоны».

Средняя прибыль с одного клиента (ARPU) На Украине известна — около 40 гривен. Если дерзко допустить, что на Евромайдане регулярно находится по меньшей мере 10 млн человек, и любой из них названивает по меньшей мере в два раза больше стандартного, то в месяц протестных активов лишь регулярный контингент майдана доставит операторам в общей сложности 800 млн гривен. Плюс – их родные и многомиллионные собрания митингующих в субботу и воскресение дням, которые нельзя точно высчитать. Логично, что несколько особых млн грн в начале декабря месяце операторам связи гарантированы.

Но, обретут ли клиенты Евромайдана надежную зависимость – совсем не обязательно. Мобильные сети в центре столицы вполне готовы перенести групповой наплыв абонентов. Это один из продолжительных «бенефитов» первенства ЕВРО-2012, к которому операторы связи изрядно приготовились еще 2 месяца назад. Тем не менее, неосуществимость дозвониться с Евромайдана – глобальное явление, от которого страдают клиенты всех операторов.

Как уточнил редакции «proIT» анонимный источник в одном из больших операторов связи, «мы можем обеспечить деятельность сети в центре Киева, а то, что делается в открытом эфире – за пределами зоны нашего влияния». Этим самым операторы непрямо признают, что практика «глушения», по меньшей мере, имеет место.

• Google

Баннерная технология AdSense, управляемая поисковиком Google, стала непроизвольным бенефициаром справочной битвы против Евромайдана. Разработчики фальшивой провластной «Укрправды» и веб-сайта vlаstі.nеt перехватили ставки AdSense, добиваясь того, чтобы баннеры-страшилки, основные на эти 2 пропагандистских веб-сайта, вертелись везде где только можно. Помимо непроизвольного бенефициара у данной проделки есть и непроизвольные жертвы — все другие рекламодатели Украины. Так как стоимость клика в начале января подпрыгнула в стоимости в два раза.

• Онлайн-продавцы

Распространенный хэштег #Євромайдан применяется не только лишь для извещений с места происшествий, но также и для очевидных платных объявлений. Когда в 20 числах декабря к главной площади столицы начали собираться первые абитуриенты, на различных онлайн-площадках возникли шарфы и шапки с узнаваемой евро-символикой, означенные тегом #Євромайдан.

Кроме этого, к Крещатику стянулось несколько переносных кофеен. Интересно, что в заключительные дни кофейни на колесах также подтягиваются к Мариинскому парку и ст.м. Арсенальная – участники «антимайдана» замерзают и голодают не меньше собственных оппонентов.

После силового ускорения 30 декабря, перечень «тематической продукции» претерпел перемены – предоставляются респираторы, каски, «черепахи» и другие защитные девайсы. Помимо этого, хэштегом #Євромайдан стали обозначаться объявления о реализации action-камер, одеваемых на голову.

• Злоумышленники

Среди других способов дохода, Евромайдан принес на Украину так именуемый «японский шантаж» – тип жульничества из социальных сетей, раньше у нас не практиковавшийся. Сущность его в том, что родным протестующих на Майдане – в большинстве случаев, людям преклонного возраста – названивают будто бы из органов внутренних дел и передают, что их сына либо потомка приостановили за организацию глобальных массовых волнений, и сейчас ему «светит» 2 месяца тюрьмы. А, дескать, как и всё в России, «этот вопрос можно решить» — за 8000 гривен, которые необходимо незамедлительно перечислить на обозначенную карту «Приватбанка».

Данный тип социальной инженерии особенно распространен в Японии, где прекрасно развитые люди старшего поколения, в большинстве случаев, не принимают решение задавать противные вопросы «представителям власти» с установленным командным голосом. Четкие имена-фамилии протестующих и их схожие связи можно без усилий отыскать в социальных сетях. А о том, как (с позиции злоумышленников) карта «Приватбанка» хороша для выведения «выдуренных» денежных средств, мы сообщали не раз.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *