Перейти к содержанию

Чем Кравчук, Кучма и Ющенко могут помочь Януковичу?

Главы Метания промеж 2-ух искр — есть в Украине такая купленная не очень достаточно давно потеха.

Вот уж чего, на первый взгляд, стоило ждать от «парня с Донбасса», так это такой неописуемой эластичности, чудес общественно-политической акробатики. И вернувшаяся на порог (пока лишь на порог) революция не принудила В. Федоровича отказаться от данной забавы.

Нам, живущим в РФ, где по данной части все легче, достаточно смешно смотреть за идущими плечо о плечо вестями: «Берукут» у баррикад, готовится штурм, предсказывается кровь, очень много крови, а сразу же — В. Янукович договорился присесть с оппозицией за стол переговоров.

А как такое вероятно? Неопытное сознание дает подсказку — здесь некая ошибка, может быть или одно, или другое, а не дружно. Стол переговоров с оппозицией по соседству с остановленным силовиками «Евромайданом» — это «разрыв шаблона», приватный пример постмодернизма в политике, когда аксиома ни там, ни сям, ни в центре, как бы повсюду, когда насколько бы все и невинны и виноваты синхронно.

В этих условиях жальче всех является обычных ребят из «Беркута». Они, разумеется, мужчины здоровые, проходили свет и воду, а все-таки прививались как раз как воины, а не как философы, которые должны — любой — приходить к некоему выводу, размышлять и принимать правильное для собственной совести решение. Ну не такие они — воины спедподразделений. При этом не только лишь в Украине, но также и повсюду. Им необходим указ — и они идут в поединок. Указ дали — они пошли (сантиметров. нашу хронику происшествий). А с каким расположением духа? Способны ли они быть убеждены, что их не отдадут, что вице-президент не пожмет плечами и не заявит, что это, дескать, они лично.

Начали говорить же специалисты после первого ускорения Майдана о «горбачевском синдроме», потрясшем Януковича: вице-президент СССР также будто бы ничего не мог знать и не испытывал ни о Тифлис, ни о Контейнеру, ни о Вильнюсе.

В целом, что-нибудь дает подсказку, что метания Януковича далеко не завершены — он обожает поплясать кадриль со сменой компаньонов. Все превосходны, а в настоящее время времени отплясываешь с кем-то одним. В настоящее время очередь В. Путина, а кто знает, какие импульсы в головном мозгу данного нестандартного политика появятся после беседы, к примеру, с Ющенко, Кучмой либо Кравчуком?

В разговоре с обозревателем KM.RU знаменитый славянский политолог и публичный функционер глава глава Русской общины Украины Шуров недоверчиво отнесся к идее «примирительного» выпуклого стола при участии Януковича и оппозиции:

— Сама мысль выпуклого стола выдает в Януковиче человека, который, с одной стороны, не имеет своей позиции, а с иной стороны, должен действовать в тех рамках и тех условиях, которые на данный момент сложились в российской политике. Я имею в виду, в первую очередь тот разбег Евромайдана воинами «Беркута» 30 декабря после которого руководители оппозиции стали ждать отставки Януковича и офиса министров Анатолия Азарова. Ускорения, основным организатором которого до сегодняшнего дня неясно кто был, а, все-таки, как раз на главы, как на основное работающее лицо в российской политике, укладывается за него вся обязанность.

Соглашаясь присесть за выпуклый стол с агентами оппозиции, Янукович насколько бы старается показать, что вслушивается к мнению собственных предшественников, которые его к данному направляют. А соображение Кравчука, Кучмы, Ющенко совсем не секрет, оно несомненно: Украина должна идти в Европу, а обязанность за данный шаг войдет на Януковича.

Другими словами он попал в безнадежную картину. Итог данного собрания — встречи с его предшественниками — предсказуем. Работающий вице-президент там будет в меньшинстве, а 3 его предка, которые не несут никакой ответственности за установление решений, будут направлять его к принятию решении о последующем перемещении в ЕС.

Они когда-то сделали все для того, чтобы текущий Евромайдан произошел, они положили платформу, которая стала базой всего того, что вчера на Украине делается, а отвечать сейчас остается за это одному Януковичу. И в случае если он поддастся вчера на увещевания (давление), согласится с «доводами» собственных предшественников, я полагаю, что для него это будет провал, при этом провал крайне оперативный.

Еще та картина, что сегодня сформировалась, демонстрирует, что он отказался от помощи тех строений, сил и людей, которые сохраняли легальную власть. Вполне может быть они это делали с погрешностями, вероятно иногда где-то и не соблюдая законопроект. А, все-таки, они сохраняли страну так, как они это осознавали, оперируя при этом врученными им указами. Сегодня же власти извиняют во всем «Беркут»…

На самом деле дела, это ставит Януковича в очень неопределенное положение. В случае, когда необходимо сохранять прямо легальную власть и легально лучшего главы — делать это будет просто некому. 3 года назад в Израиле, в процессе одной из операций по установлению порядка, бунтари совершили нападение на израильских солдат. И премьер Ариэль Шарон был в неистовстве. Первые слова, которые он сказал перед телекамерами, не оставили колебаний, что он использует всю власть, которая у него имеется, чтобы проучить наступающих.

Он вскрикнул тогда: «Кто посмел поднять руку на моих солдат?» с ударением на «моих». И смотря на то, как поступает с воинами «Беркута» Янукович, я задаюсь вопросом: кто из них после всего совершенного властью готов данную власть и данного главы сохранять?

Даже если будет отдан 100%-но легальный указ на разбег Майдана, возможности, что силовые конструкции будут все делать правильно и честно, малы. В настоящее время воинам не до того, насколько бы соблюсти справедливость при штурме «Евромайдана», для них основное — просто не угодить под раздачу. Впрочем вера на миролюбивое либо довольно миролюбивое решение неприятности с т.н. евромайданом и избавлением построек и помещений взятых в Киеве протестующими сохраняется.

И тут, нравится это кому-то либо нет, оглашенная не раз позиция главы РФ В. Путина существенно различается собственной четкостью и однозначностью: «в сторону милиции ничего кидать нельзя».

И это — мощная позиция сильного федерального функционера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *