Перейти к содержанию

Окно в природу: Фотографирование

Слоны Был пример… Улавливали мы на реке Воронеж у села Чертовицкого с другом рыбу. Подымались любое утро дня в 4 — несли к ладье удочки, весла, банки с наживой еще камеру.

Прекрасно ловилась плотва. Установив за гриву осоки простой собственный челн, я тянул рыбешек габаритом побольше руки, и это место числилось у меня как «плотвиное место».  
2 недели мы здесь наслаждали, возвращаясь в избушку, где жили, часам к 10-ти. Поджаривали рыбу, трескали ее с помидорами. И затем отсыпались.   Как-нибудь днем я задумался: а нужно ли брать камеру? За 2 недели — ничего любопытного на реке, лишь препятствует камера в ладье. Не получил…  
И вот неотвратимое наказание! Сижу на «плотвином месте». Солнце еще не поднялось, а отражающая гладь речки от зари алая. И здесь указатель вдруг вниманье мое прекратил притягивать. На обратном краю, в грубом бору, услышал я собачий лай. «Кого-то гонит…» Вой продвигался. Я замер, осознавая, что кто-то в настоящее время будет на ясной полоске песка у жидкости. И в точности. Возникают 2 оленя, 2 красавчика со фантастическими рогами. Нерасторопно набрались. И, слыша подведение гавкая, неторопливо шагнули в воду, остановились снова — вслушаться.
Сердце у меня неистово билось. 2 недели трепать покрытый чешуею футляр с видеокамерой, и вот, когда камеры нет, — перед глазами иллюстрация, о которой фотограф может лишь грезить. Собачий лай был вблизи, когда олени, пройдя по малому месту, поплыли. Плыли напрямую на меня, тайного за гривою тростника. 
Алая гладь жидкости усами расползалась от плывших животных. Токосъемник были подняты над жидкостью. Кабыздох из нашего Чертовицкого достиг до жидкости, остановился и теперь лениво, осознавая, что не настигнуть, лишь лаял. А животные плыли. Помимо меня, их видел юноша, находившийся с удочкой в осоке по ту сторону. Руками он делал мне знаки, считая, что не вижу случающегося. 
Он понимал, что любое утро я веду с собой камеру. «Снимай, снимай же, ротозей», — как раз это планировал заявил мой сосед, не понимая, что я сижу разоруженный, готовый зарыдать.   Олени плыли прямо на меня и опасность увидели километров с 5-и. Будто бы кто выпихнул из речки 2-ух отличных животных! Обдав меня брызгами, они помчали по сырому от росы лугу и исчезли в береговых кустиках.   «Снял?!» — отрадно закричал юноша, это замечательно видевший.  
Я не имел голоса ему ответить, лишь прыгнул рукою. Бросив удочки, небольшой подплыл на ладье выяснить, в чем дело, и с досадою выругался:   — Ну как так! Ты так как всегда с устройством…   — А так, — говорю, — всегда с устройством, а сегодня оставил дома.   Данную историю я говорю, пожалуй, в сотый раз и всегда полушутя завершаю: «Будь тогда у меня револьвер — должен бы и пустить пулю в лоб».  
Наставительная нравственность в небольшой данной истории крайне элементарная: человек, обожающий фото, с видеокамерой разлучаться не должен. Всегда, в любом месте, может произойти что-то любопытное.   
Эти кадры снял в Канаде петербургский фотограф Алексей Тищенко. В тот день он не рассчитывал снять что-нибудь особое. А на прогулку все же получил не только лишь камеру, но также и огромный объектив. И заснял блистательный танец противоположных кабанов. 

— Так вот, вальс пляшут так… Левую руку назад на раз… Фото: Legion-Media.

— Скучновато! Может, лучше рок забацаем?!! Фото: Legion-Media.

— Черт! — Нет же! Лишь классика! Так вот, правую руку на 2… Фото: Legion-Media.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *