Перейти к содержанию

Баттон желает провести в Формуле 1 ещё 3 года

Дженсон Баттон Прошедший год оказался сложным для Макларен, а Дженсон Баттон полагает, что невезения лишь объединили команду.

Корреспонденты английской Daily Mail рассмотрели с англичанином виды команды и рекомендовали ответить на вопросы болельщиков…

Вопрос: Что вас более всего притягивает в сменах, которые случатся в следующем году?
Дженсон Баттон: Работа с двигателем, так как он кардинально различается от прошлого – убавится объём, будет турбина, поменяется технология рекуперации. Труднее всего будет пристраститься к тяге. Я никогда в жизни не работал с мотором со настолько большим тягой, впрочем в Формуле 1 крайне производительные двигатели. После прохода на турбированные моторы поменяется повадка работать с педалью газа. Спереди любопытный год. Я полагаю, очень многие будут допускать ошибки.

Команду ожидают интересные времена. В 2015-м Макларен начнет работать с Хонда, вследствие этого я хочу провести в Формуле 1 еще 3 года. В настоящее время мне 33, я выступаю в первенстве 14 лет. Я появился в 20 лет и никогда в жизни не помышлял, что продолжу играть и в 30, а я ощущаю себя юным, впрочем в настоящее время и ношу бороду.

Вопрос: Удастся ли вам навязать войну Себастьяну Феттелю в 2016 году?
Дженсон Баттон: Да (усмехается). Считаю, всё просто: в Red Bull Racing прекрасно сделали собственную деятельность, выиграв 4 титула подряд, а всё этот период требования не изменялись, а в настоящее время нас ожидают солидные изменения. Я начну следующий год с мыслью о победе. А вопрос в том, удастся ли нам сделать автомашину конкурентной.

Когда год оказывается так плохим, как прошлый, вы обучайтесь на оплошностях. Если вы делаете верные выводы, бригада является мощнее. Невезения нас объединили.

Вопрос: Кого из напарников вы находите самым лучшим в плане профессионализма и дара. С кем было удобно работать, с кем удалось сделать дружественные отношения?
Дженсон Баттон: Неправильно сопоставлять напарников по уровню профессионализма. Вероятно, мне было удобнее всего с Льюисом Хэмилтоном, так как мы оба англичане, оба победители мира и были партнерами в Макларен.

Более всего времени я вел с Рубенсом Баррикелло. Рубенс – прекрасный юноша, мы длительное время совместно работали. Я провел около 200 автогонок, а он – не менее 300, у него всегда есть в припасе интересные истории.

Вопрос: Если б у вас была вероятность играть в другой эре Формулы 1, какому времени вы отдали свое предпочтение?
Дженсон Баттон: Я глядел кинофильм Rush – те времена были особыми. Разумеется, это только кинофильм, однако он крайне честен, в нем прекрасно воспроизведена опасность, с которой сталкивались пилоты. Этим мужчинам импонировало гнаться, а в настоящее время баланс между наслаждением от войны и опасностью намного лучше. Мне нравится, что теперь мы пилотируем не менее безопасные автомашины на самых лучших автотрассах мира. Я не стал бы ничего изменять.

Вопрос: Если б вы могли поменять одну вещь в Формуле 1, что бы вы избрали и отчего?
Дженсон Баттон: Как нам известно, Формула 1, и автомобильный спорт в общем будет больше отвечать условиям экологии. Это верно. Также, эти технологии применяются в разработке стандартных автомашин – это большой плюс. Но мне импонировали 1980-е – тогда моторы были производительнее и звучали лучше.

Вопрос: Какая автотрасса нравится вам более всего?
Дженсон Баттон: Спа и Сузука – реальные пилотажные автотрассы, где у вас нет права на погрешность. Мне крайне недалеки 2 этих автотрассы.

Вопрос: Вы выиграли 15 автогонок. Какая победа принесла вам самое большое наслаждение?
Дженсон Баттон: Я думаю, абсолютное большинство созерцателей помнили меня по работе в Макларен, таким образом я представлю победу в Гран При Канады 2011. Это один из уик-эндов, когда всё пошло не так, а в конечном итоге я захватил победу на последнем круге. Это эксклюзивная автогонка.

Все-таки, лично я полагаю ярчайшей победу в Сузуке в 2011-м. У меня очень много сопряжено с Японией. Также, это было крайне сложное время для данной страны – там случилось землетрясение и цунами. Это крайне чувственная победа. Я навечно ее запомню.

Вопрос: Если б вы могли позвать на ужин 3-х человек, вне зависимости от того, сегодня живущих либо покинувших данный мир, кого вы избрали бы? Отчего?
Дженсон Баттон: Живых либо погибших? Если честно, я предпочитаю живых. Возможно, я позвал бы собственную семью, так как мы видимся намного реже, чем мне надо. Но у меня огромная семья!

Вопрос: Выиграв титул в 2009-м, вы распевали песню Queen «We are the champions». Это ваша возлюбленная песня?
Дженсон Баттон: Если честно, это был самый лучший день в моей жизни. Также, вы видели, что у меня неплохой голос! В настоящее время мне нравится размеренная музыка.

Вопрос: Какую музыку вы слышите перед автогонкой?
Дженсон Баттон: Rage against the Machine.

Вопрос: Вы говорите без упора. Способны ли вы проимитировать реальный упор графства Сомерсет?
Дженсон Баттон: Считаю, у меня слабо выйдет. Все дело в том, что я странствую с восьмилетнего возраста, обкатал всю Англию и довольно часто колесил по миру. Тем не менее, мне нравится данный упор. Это принципиально, так как он демонстрирует, откуда вы родом. Когда я веду время с товарищами, я вновь начинаю рассуждать с упором, а я думаю, это прекрасно.

Вопрос: Имеется ли у вас излюбленное телешоу?
Дженсон Баттон: Я глядел Breaking Bad – прекрасное шоу.

Вопрос: С какой знаменитой женщиной вы хотели бы сняться в кинофильме, рассказывающем о вашей жизни?
Дженсон Баттон: С Одри Хепберн – она красивая. Кроме того моя женщина не стала бы протестовать, так как ей также импонировала данная артистка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *