Кто он такой, этот ди-джей

Какие организации появляются у вас при слове «ди-джей»? Музыка, клубы, известность, популярность, денежные средства, простая жизнь… Это достаточно популярный стандарт. Жизнь диск-жокея представляется тяжелой и не требующей никаких сил. Представлялось бы, что бывает легче — один-два дня в сутки устанавливать музыку, другое время ничего не делать, и приобретать при этом солидные деньги…

Я разговаривал со многими ди-джеями, знаменитыми и лишь начинающими, и лично, и в Интернете, и любой из них затрагивал этот стандарт, говоря о собственной работе. Один из ди-джеев высказался так:

«Кто такой, по-твоему, ди-джей? Человек, который просто ставит музыку? Нет! Работа ди-джея значительно труднее! Это целая философия. Представь, ты заходишь в клуб, мрачно, мерцает стробоскоп, ты слушаешь ритм, который начинает начинать тебя, и ты отплясываешь в массе, среди подобных же, как и ты. Тобой управляет музыка, а музыкой управляет ди-джей».

Стоя за пультом, ди-джей замечает всех, и он ими возможно управляет; от того, что играет ди-джей, находится в зависимости тот, сколько человек на танцполе, сколько в клубе, и что они делают. Однако распоряжаться ими нужно верно, если можно так сообщить, как они того планируют, другими словами нужно ощущать массу, ее надобности, стремления, и предоставлять им то, чего они просят. Зайдите на сайт https://djrosso.co.il/di-dzhey-na-korporativ/ если хотите заказать ди-джея на корпоратив.

Искусство ди-джея и состоит в том, чтобы сначала скопить на танцполе по возможности больше людей, а потом мешает им развестись. При этом все, кто идут, должны подключаться к массе. Есть достаточно известная ошибка новичков ди-джеев, она состоит в желании играть, регулярно форсируя ритм, все стремительней и стремительней. Это неправильно, прежде всего, потому, что нельзя разгоняться регулярно. Во-вторых, человек не сумеет вынести форсирования.

«Быть ди-джеем сложно, и сложно стать им. Надо прежде всего осознать, что никому ты не нужен. И даже если вдруг тебя все же возьмут в какой-нибудь клуб, платить тебе будут очень недостаточно, а добиваться много.»

«Недостаточно понимать, что играть, нужно понимать, как. Просто устанавливать треки 1 за одним — это далеко не ди-джеинг, нужно уметь сводить треки, нужно распоряжаться ими, это также искусство, вроде кинофильма. При помощи автономных звуков-актеров формируются некоторые треки-сцены, однако только опытный эксперт сделает из комплекта прекрасных сцен кинофильм.»

Один из достаточно популярных ди-джеев в общении со мною упомянул про то, что «в настоящее время популярно стало представлять себя ди-джеем. Любой, кто включает музыку, именует себя Ди-джеем, выполняет собственный фан-сайт и проводит раскрутку себя самого. Не имея никакого представления о клубной музыке, о технике игры, об аппаратуре…»

Также часто происходит замена определений — людей, азартных написанием электронной музыки, также называют ди-джеями, к тому же они сам иногда себя так называют. Действительно они — не dj’и, а артисты, однако для стиля сваливают к своим данным либо никнейму 2 буквы — DJ. Любой ди-джей сообщает музыку, однако далеко не каждый, кто сообщает музыку — ди-джей.

К тому же, стать ди-джеем — также сложная задача, к тому же дорогая. Можно изучить практические основы дома, разобраться в работе особых программ, таких как Trakror, но, чтобы работать в клубе, нужно работать с квалифицированной аппаратурой, а к ней просто так не разрешат. Изучение денежных средств стоит, а изучение работе с техникой нужно, так как в ней большое количество собственных интересных моментов. Как и вообще в работе ди-джея.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *