Перейти к содержанию

Я со специальным ощущением ожидаю свежего сезона: Риккардо

Даниэль Риккардо В 2016 году Даниэлю Риккардо предстоит сложная цель – играть в одной команде с Себастьяном Феттелем. Время покажет, как благополучно он с ней управится, а сам новозеландец настроен оптимистически. В подробном интервью германскому журналу Авто Motor und Sport Даниэль заявлял о работе с работающим победителем, участии в разработке нового автошасси и проектах на будущее.

Вопрос: Сколько вопросов о Себастьяне Феттеле вам задали за прошедшие несколько лет?

Даниэль Риккардо: Их было много, впрочем узнавали об одинаковом.

Вопрос: Я знал, что в 1-м же году в составе Red Bull Racing вы желаете превзойти партнера…
Даниэль Риккардо: Я хочу превзойти всех.

Вопрос: Звучит оптимистически…
Даниэль Риккардо: Да, это так. Удастся ли мне превзойти Себастьяна – это совершенно другой вопрос. В любом случае, у меня должна быть такая мотивация. Любой хочет стать самым лучшим.

Вопрос: Так как вам надо будет играть совместно с четырехкратным чемпионом, вы рискуете многое потерять. Имеется ли шанс что-нибудь купить в этом случае?
Даниэль Риккардо: Рассчитываю, что в этом случае я выиграю больше, чем потеряю. Если автомашина будет конкурентной, от Себастьяна все будут ожидать побед. Никто не рассчитывает, что я буду лидером команды, а это понижает прессинг. Мне хотелось бы заимствовать опыт у самого лучшего пилота. Взглянем, как всё последует.

Вопрос: Как отбился переход в Red Bull Racing на подготовке к последующему году?
Даниэль Риккардо: Несколько заключительных Гран При я очень много размышлял о следующем году. Я обеспокоен и очень жду первых автогонок. Я жажду побед и приготовляюсь к году, преимущественно, психологически: я должен размышлять о многих вещах, чтобы предельно открыть собственный потенциал.

Вопрос: Думали ли вы о первой победе либо поуле? На какой автотрассе можно достичь таких итогов?
Даниэль Риккардо: Да, несколько (усмехается). Было бы полезно покорить поул либо одолеть в Австралии, а это, возможно, чересчур оптимистический вывод. Я попытаюсь наилучшим образом приготовиться к старту первенства.

Вопрос: Необходимо ли изменять психическую подготовку, если говорить не только лишь об очках, а о намного огромном?
Даниэль Риккардо: Залог успеха – убежденность внутри себя. Если автомашина резва, то необходимо верить, что при успешном стечении факторов можно расти на помост и одержать победу.

Вопрос: Вы заявляли с Деном Уэббером насчет подхода к работе?
Даниэль Риккардо: Я перекинулся с ним несколькими замечаниями, однако он порекомендовал мне просто сохранять покой и наслаждаться. В первую очередь, я не должен очень много изменять. Я завоевал место в команде, таким образом нет причин для конкретных изменений. Необходимо регулярно увеличиваться и не отклоняться на окружающая обстановка.

Вопрос: Вы знакомились с командой и инженерами?
Даниэль Риккардо: В 2016 году я буду работать с гоночным инженером Марка. Я столкнулся с инженерами, провел с ними несколько времени, мы начали создавать отношения, а в межсезонье будем сотрудничать не менее крепко. Я довольно часто могу быть в Милтон-Кинс и работаю на симуляторе с автомашиной 2015 года. Бригада должна осознать мои предпочтения, чтобы в 2016 году мы могли приступить к работе.

Вопрос: В какой стадии вы принимаете участие в работе с автомашиной?
Даниэль Риккардо: Выступая в Toro Rosso, я не много занимался новой автомашиной Red Bull Racing – я сработаю в деятельность по ходу зимнего перерыва.

Вопрос: Известно ли вам, чего ожидать от новой автомашины?
Даниэль Риккардо: Всё не так просто. Наверное, это далеко не будет похоже на возникновение KERS и DRS – мы их изучили достаточно оперативно.

1-ое ощущение – спереди очень много работы, а многое находится в зависимости от инженеров. Полагаю, процесс адаптации не займет очень много времени.

Вопрос: Настолько серьёзные изменения в распорядке могту вам помочь?
Даниэль Риккардо: Полагаю, да. Себастьян длительное время господствовал, и в случае если бы не грядущие изменения, продолжил бы достигать результата в 2016 году. Наверное, в свежем сезоне он будет побеждать автогонки (усмехается), а, как минимум, есть незначительный шанс, что кто-то сможет навязать ему войну.

Вопрос: Вы разбирали его данные и ассоциировали с собственными?
Даниэль Риккардо: Еще нет. Пока я работал в Toro Rosso, я не имел доступа к таким данным. Если б я на самом деле этого хотел, то необходимо узнать, вероятно ли это. А тогда я был целиком устремлен на работе с Toro Rosso.

В межсезонье я отправлюсь в Милтон-Кинс и приму все данные. Если я пожелаю выяснить, как Себастьян проехал 45-й круг в Индии, я смогу это сделать. Я попытаюсь осознать, как ему это удалось, сопоставляя его данные с телеметрией Уэббера. Тест и интерпретация информации – это одна из моих мощных сторон.

Вопрос: Вы ассоциировали собственный образ пилотирования и предпочтения в опциях с теми, что есть у Феттеля?
Даниэль Риккардо: Я не понимаю его предпочтения, а всякий раз, когда гляжу записи с рекордных камер, я вижу, что его автомашина прекрасна.

Вопрос: Вы несколько знаете RB9 по работе на молодежных тестах. Чем выражается её скорость…
Даниэль Риккардо: У Red Bull Racing крайне действенная задняя часть, большая прижимная сила, вследствие этого можно агрессивнее работать с тормозами, энергичнее проходить повороты, прежде жать на педаль акселератора, без боязни пробуксовки колес. У RB9 нет минусов, она прекрасно сбалансирована. Рассчитываю, что в 2016 году в данном плане ничего не поменяется.

Вопрос: Если б вам рекомендовали конкурентную автомашину в размен на то, что Себастьян Феттель выиграет титул, вы договорились бы?
Даниэль Риккардо: Хм… Если б мне рекомендовали закончить год на втором месте с аналогичным числом побед, я, пожалуй, договорился. Но в случае если Себастьян выиграет титул, а я кредиту 5-ю позицию в первенстве, меня это далеко не организует.

Вопрос: Психологически вы способны к тому, что всё может случиться как раз так? Себастьян продолжит господствовать в команде, как это было в дни Марка Уэббера?
Даниэль Риккардо: Я понимаю, что спереди сложное время, я готов к сложностям, а не готов признать общее поражение. Рассчитываю очутиться мощнее Марка, а я не хотел в настоящее время рассуждать очень много слов, а потом потерпеть беду. Взглянем. У меня положительные ожидания.

Вопрос: Что вы размышляете о вашем партнере? Какой он конкурент? Может ли он стать вашим другом?
Даниэль Риккардо: Как и другие пилоты, Себастьян – конкурент, которого я должен ценить. Я начинающий в команде. Разумеется, мы не дожидаемся друг от дружки приглашения на ужин.

На зимних тестах мы рассчитываем делиться информацией, чтобы совершенствовать автомашину, а на автотрассе будем конкурентами. Я намереваюсь сражаться с ним, выражая подобающее почтение. Он значительного достиг, и я, разумеется, допускаю его награды.

Вопрос: Как вы отметили весть о договоре с Red Bull Racing?
Даниэль Риккардо: Выпил фужер шампанского. Я проводил свой отдых с семьей в Европе, и у нас дома была бутыль шампанского, вследствие этого мы позволили себе по бокалу, а не более.

Вопрос: Намереваетесь ли вы в межсезонье сгонять в ваш родимой город Перт?
Даниэль Риккардо: Разумеется. В начале декабря может быть легко, а февраль выйдет усиленным – тогда я возвращусь в Европу.

Вопрос: Вы будете практиковаться старательнее, чем обычно?
Даниэль Риккардо: У меня хорошая физическая адаптация. Тем не менее, всегда есть к чему рваться. Я пытаюсь быть в отличной фигуре, чтобы мне было удобно в автомобиле.

Вопрос: Но пытайтесь не много практиковаться на море в Перте. Это вполне может быть рискованно…
Даниэль Риккардо: Я понимаю – всё дело в акулах. Хельмут Марко всегда мне заявлял: «Если ты ездишь в Перт, пожалуйста, не ходи плавать».

Вопрос: Имеется ли такой вид спорта, которому Себастьян Феттель должен бы у вас поучиться? Вероятно, серфинг?
Даниэль Риккардо: Нет, я не предпочитаю серфинг. Возможно, теннис. 1 раз мы играли у Кристиана Хорнера – должен бы выйти прекрасный бой. Разумеется, я его выиграл бы. Также, я обставил бы его в крикете и регби. Вероятно, он лучше меня играет в футбол. Наверное, вот и всё.

Вопрос: Вы — радостный юноша. Как вы полагаете, удастся ли вам также открыто острить в Red Bull Racing либо надо будет поменяться?
Даниэль Риккардо: Я так не полагаю. Я общался с рекламщиками Red Bull Racing. Они заявили, что у меня прекрасный характер, и им подходит то, что многим я нравлюсь подобным, какой я есть. Они не намерены, чтобы я изменялся. Время от времени они могут мне что-то порекомендовать, а огромную часть времени я буду подобным, какой есть.

Вопрос: Означает, мы регулярно будем лицезреть вашу большую ухмылку?
Даниэль Риккардо: Разумеется.

Вопрос: Вы видите, отчего у Себастьяна Феттеля могут быть неприятности с стилем? Отчего его освистывают? Отчего никому не по нраву, что он таит собственную собственную жизнь?
Даниэль Риккардо: Я могу осознать обе стороны. Себастьян желает защитить собственную жизнь от чужих и заниматься лишь тем, что дает ему наслаждение. Разумеется, другие хотели бы побольше выяснить о нём, о его собственной жизни. Наконец, Себастьян – чемпион, и ему не нужно всем потворствовать. Он делает то, что должен, а соображение других ему равнодушно. Принципиально лишь то, что Феттель удовлетворен собственной работой. Необходимо размышлять, в первую очередь, о самом себе.

Вопрос: Как вы полагаете, тот факт, что он играет в Red Bull Racing, подогревает энтузиазм к его собственной жизни?
Даниэль Риккардо: Разумеется, это далеко не настолько просто, так как все команды, даже Toro Rosso, внимательно работают. Red Bull Racing выигрывает автогонки не из-за того, что действует на 20 суток больше, чем другие. Как я заявил, отыскать время для собственной жизни трудно, а такая вероятность всё равно есть. Я полагаю, что бригада также это осознает: всем требуется определенный срок на отдых, тогда мы посчитаем правильный баланс.

Вопрос: Что вы размышляете о работе на автотрассе? Мы знаем, что Себастьян до полуночи обсуждает с инженерами все вопросы…
Даниэль Риккардо: Это собственные любви. Я ничего не отменяю на следующий день и уезжаю с автотрассы, когда все готово. Я пытаюсь укладываться дремать, понимая, что как раз мы спланировали на следующий день. Я буду делать то, что нужно. Если у меня всё готово к 10 вечера, а Себастьян сидит в боксах до полуночи, я не намерен оставаться еще 2 дня, чтобы сложилось ощущение, что я крайне занят. Если я готов, то я готов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *