Как выбрать турфирму

e49596aa

Туристические компании могут предложить покупателям продукт удивительный: его невозможно пощупать руками либо опробовать на вкус. Фирмы, как это ни странно, реализуют грезу. Грезу о странствии: отличном, удивительном, незабываемом. И тогда входит в действие законопроект психологии: если что-нибудь не отвечает нашим представлениям о «большой и ясной грезе» — виновата туристическая фирма.

Ко всему еще публикациями у СМИ (и нерадивой работой автономных представителей турбизнеса) в сообществе сложился стандарт, что, в какую бы турфирму вы ни направились, вас ожидает подлог либо ужасное выполнение предзаказа. Однако в Москве выдано не менее 11 миллионов лицензий на выполнение туристической работы, примерно в любой компании действует 6 — 7 человек. Не в состоянии же они все быть жуликами! Потому следуйте в компанию без предубеждения и сомнительности.

Маркетинговые объявления компаний только очерчивают круг стран, экскурсионные туры в которые реализует компания. С иной стороны, маркетинговая политика какой-то компании может многое сообщить о обеспеченности агентства, о его стремлении занять место на рынке туристических услуг. Простая математика говорит, что если компания довольно часто и оглушительно утверждает о себе, означает, у нее имеется на это средства. А средства, как следствие, предоставляют ей такие же покупатели. Отсюда вывод: есть денежные средства, означает, есть покупатели и степень долговечности компании велика. Согласитесь, сколько компания теряет на себя и на собственных заказчиков, на собственное реноме — это уровень!

Передовой турбизнес состоит из 2-ух типов турфирм. Первый — это фирмы-операторы, другими словами компании, прямо занимающиеся подготовкой туров, имеющие собственные чартеры и забронированные места в отелях. 2-й — фирмы-агенты, те, кто реализует экскурсионные туры, спроектированные операторами. У жителей России, знаменитых собственной враждою к посредникам, сразу появляется вопрос: для чего идти к представителю, если лучше приобрести экскурсионный тур прямо у оператора? Разумно? Но соображение это ложное. Начнем с того, что по системе «инструктор — представитель» действует весь мир. Зайдите на сайт https://happy-travel.kz/travel-agency-aktobe.php если отпуск не за горами.

Инструктор занят компанией перелетов, получением виз, переговорами с иностранными компаньонами. И ему дешевле все заботы по реализации туров переложить на плечи агентств. Агентство, к тому же, приобретает вероятность сконцентрироваться прямо на реализации туров. Конечно же, раз агентство проживает от реализаций, его работники хотят по возможности больше выяснить о том либо другом продукте, исследуют все аспекты, чтобы быть готовыми к самым коварным вопросам заказчиков. Отличные операторы, дорожа собственными представителями, организуют для них особые семинары, проводя за собственный счет ознакомительные поездки.

Внешний облик кабинета самого агентства, как смотрятся и как себя ведут сотрудники, какая окружающая среда в кабинете, сколько заказчиков в настоящее время располагается в агентстве, — все эти условия могут многое сообщить бдительному заказчику.

Личность консультанта, его повадка разговаривать с вами, вести разговор, компетентность о предлагаемом продукте, об особых возможностях, которые можно получить в процессе экскурсионного тура, также много рассказывают о компании. В первую очередь, консультант должен предложить вам подробную информацию о самом туре — условиях проживания, питания, об экскурсионной платформе. Не огорчайтесь, если те либо другие данные не отвечают вашему представлению о объекте вашей грезы.

Напротив, если вам рассказывают истину, если не утаивают слабые стороны грядущего странствия, означает, компания хочет к установлению конфиденциальных отношений и не желает, как говориться, «продать продукт с рук». Если агентство основательно и длительное время действует в том либо другом направлении и в нем заинтересован восточный компаньон либо фирма-туроператор, то они в обилии снабжают собственного компаньона буклетами, картами, листовками и т. п. Все эти элементы, пожертвованные вам компанией, не только лишь помогут лучше приготовиться к странствию, но также и включатся на стиль компании.

Ну вот вы приобрели подробную информацию, избрали экскурсионный тур, остались удовлетворены и самой компанией, и ее сотрудниками. Приходит следующий раунд — оформление юридических отношений, другими словами подписание контракта и (уж куда подеваться!) оплаты экскурсионного тура.

Все, о чем мы до данного заявляли, относится в основном к области чувствительной и индивидуальной. Дальше диалог последует о вещах точных и житейских. В первую очередь, с вами в обязательном порядке должен быть заключен контракт, в котором также в обязательном порядке должны быть хорошо обозначены следующие пункты: объект контракта; список предлагаемых услуг; стоимость экскурсионного тура; обязанность сторон; за что не отвечает агентство; юридический адрес и вычисленный счет агентства. Как дополнение к соглашению выдается туристическая путевка поставленного примера. Это позволит вам иметь общее представление о том, какой экскурсионный тур вы приобретаете. Однако основное в другом. Содержание такой путевки выключит факторы непонимания и не позволит ошибочно разъяснять ту либо другую информацию. Выдача путевки считается необходимым прецедентом и, как любое новшество, не практикуется компаниями.

В случае если вам в роли юридического документа предложат простой документ о приеме денежных средств либо гибрид из контракта, путевки и аннотации о требованиях нахождения в стране, то вы должны основательно задуматься, до того как расписываться под данными бумагами.

Разумеется, само содержание верно зарегистрированных бумаг еще не гарантия размеренного досуга. Но расплывчато написанные обещания могут испортить вам ощущение от поездки и в будущем посеять массу неприятностей вида: «Вы заявляли», «Вы гарантировали…», «Мы имели в виду…», «Мы не помышляли..» При этом компания нередко и не полагала вас мистифицировать, однако законная малограмотность и будет основой для обоюдных жалоб.

И последнее. Вы очень хорошо сгоняли, прекрасно передохнули. Наш совет: не соблазняйте судьбу, оставайтесь в данной компании. Так как вы попадаете в ряд регулярных заказчиков, а это предоставляет некоторые льготы и превосходства. В случае если ваша возлюбленная компания не в состоянии осуществить необходимое вам странствие, ее работники посоветуют вам другое агентство либо выступят в качестве представителей и возьмут на себя всю координационную часть.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *