Разработчик Resident Evil: Страшить людей стало труднее

Resident Evil Синдзи Миками, разработчик серии Resident Evil, который в настоящее время активно действует над ужастиком Evil Within, поделился соображением о перспективах жанра хорроров с журналом Эдж.

Согласно его заявлению, испугать игроков в настоящее время — цель довольно проблематическая, в связи с тем что многие из них пристрастилось к нормальным способам и ухваткам, знает очень многие ходы предварительно. 
«Принципиальных нововведений в данном жанре не было давно. Создатели и сценаристы стараются испугать игроков одними и теми же методами. К большинству из этих частей клиенты пристрастились и без проблем устанавливают, что будет далее. В этом смысле, их в настоящее время значительно сложнее испугать. Я думаю, ужаснее всего встретиться с конкурентом, которого невозможно уничтожить, от которого нужно лишь убегать. Это забавно и в то же самое время щекочет нервы», — сообщил Миками. 
Evil Within, его следующая и заключительная игра, к образованию которой он приложит руку, пустится на PS4, Xbox One, PS3, Xbox 360 и PC в 2016 году.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *