Андретти: Райкконен проходит в Феррари, чтобы одолевать

Марио Андретти Чемпион 1978 года Марио Андретти в своем интервью испанской газете Marca припоминает о гг., произведенных в Формуле 1, и рассматривает грядущее соревнование Фернандо Алонсо и Кими Райкконена в составе Феррари

Вопрос: Вы помните собственные представления в Формуле 1?
Марио Андретти: Разумеется, вспоминаю, так как это была значительная часть моей карьеры. Когда я был юн, Формула 1 стала моей первой любовью. Мне свезло играть в различных сериях, и в том числе в ИНДИКАР и NASCAR, а Формула 1 всегда занимала особенное место в моей жизни.

Вопрос: Можно ли сопоставить нынешнюю Формулу 1 с той, что была в 1970-х?
Марио Андретти: И тогда, и в настоящее время от пилота требовалось одно – выдавить из автомашины минимум. Разумеется, в настоящее время все стало намного труднее – значение технологических нюансов основательно повысилось. Формула 1 стала мировым спортом, и, полагаю, она развивается в соответствии с зрелищами Берни Экклстоуна. Он вывел чемпионат на тот уровень, который никто помимо него не сумел бы добиться. Благодаря большому интересу со стороны прессы Формула 1 пользуется неслыханной раньше известностью. Также, в настоящее время линейку можно по-праву представлять первенством мира. В мои годы представление в Формуле 1 казалось элитным, а в настоящее время, разумеется, ее значимость стала еще выше.

Вопрос: Кто был самым лучшим из ваших конкурентов?
Марио Андретти: Когда я появился, Джеки Стюарту не было равновеликих. В годы моей карьеры в Ф1 было очень много прекрасных пилотов, к примеру, Ники Песня либо Ален Несложен. Разбирая те времена, я осознаю, что мне удавалось сражаться на автотрассах с пилотами, которых в настоящее время называют знаменитыми чемпионами.

Вопрос: Кто из нынешних гонщиков должен бы достичь результата в ту эру?
Марио Андретти: Любой победитель из той эры мог быть стать победителем сегодня, и любой победитель наших дней должен бы стать победителем в те годы. Трудно сказать, что прежде пилоты были лучше, чем в настоящее время, и напротив, так как условия к гоночным качествам пилота всегда были одинаковыми. Нынешние победители выигрывали бы и в те годы.

Вопрос: Кого вы находите первым номером в современной Формуле 1?
Марио Андретти: У любого пилота собственный образ. В настоящее время мне трудно сообщить,  имеется ли кто-то лучше Себастьяна Феттеля. У него устроено результативное партнерство с командой. Когда пилот верит команде, он успокаивается и сосредоточивается только на собственной работе. С годами Феттель является лишь лучше.

Льюис Хэмилтон способен побеждать автогонки, однако у него несколько другой подход к делу. Фернандо Алонсо наклонен к не менее бездонному разбору обстановки, и любой из них способен одолевать, а нет такого пилота, который должен бы выиграть гонку при любых жизненных обстоятельствах. И более того, я могу представить несколько человек, которые в автомобиле даже быстрейшей автомашины не сумеют выиграть.

Вопрос: Как вы оцениваете 4-й год Фернандо Алонсо в составе Феррари?
Марио Андретти: Я склонен думать, после Гран При Венгрии Алонсо был значительно расстроен и оскорбил Феррари. По-другому они бы никогда в жизни не позвали ему в партнера пилота, который вполне может не только лишь кинуть ему вызов, но также и очутиться стремительней. Вы должны понимать, как себя вести. Прежде он всегда действовал верное, а было довольно одного неправильного действия, чтобы на это отозвался Лука ди Монтедземоло.

Крайне любопытно, как Фернандо выполнит следующий год, так как Кими Райкконен наступает не для того, чтобы ему помогать, а чтобы также сражаться за победы. Он 3 года не одолевал чемпионский титул и сейчас желает достичь результата. Стать победителем желает и Фернандо, таким образом нас ожидает интересное сражение. За их противоборством будет любопытно смотреть.

Вопрос: Как вы оцениваете достижения Эдриана Ньюи?
Марио Андретти: Трудно отвергать его награды. Он был моим инженером, и я могу представить его магом. Он применяет все заключительные технологии, а при этом замечает иллюстрацию в общем. Очень многие передовые техники, если лишить их компьютеров, даже оттенок автомашины не представлю. Полагаю, он на шаг спереди конкурентов потому, что лучше других знает распорядок.

Вопрос: Он был вашим инженером в процессе автогонки в Индианаполисе в 1987 году…
Марио Андретти: Я был самым оперативных в свободных заездах, выиграл поул и в автогонке побеждал продолжительнее других. Он осознавал меня и делал все, о чем я его просил. У меня больше никогда в жизни не было такого инженера.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *