Изменения в распорядке поиграют на руку Феттелю

Марк Уэббер Red Bull Racing господствует несколько сезонов, а конкуренты рассчитывают избавляться за счёт замены распорядка.

Марк Уэббер полагает, что Себастьян Феттель останется победителем в борьбе за титул, а переход на турбированные моторы и возникновение свежих технологий поиграют ему на руку.

«Себастьян остается победителем в борьбе за титул, а Red Bull Racing скорее всего благополучно начнёт год, — сообщил Марк Уэббер в своем интервью BBC. — Вероятно, многим это далеко не придется по душе.

Убежден, Red Bull Racing останется крепким конкурентом. В 2016 году результат будет больше находиться в зависимости от производительности мотора, чем от аэродинамики, а возрастёт и роль пилотов – им надо будет контролировать баланс между скоростью и работой всех технологий, которые будут на свежих автомобилях, что будет играть на руку Себастьяну. В данном его превосходство. Оптимальная картина для Феттеля.

Кого я полагаю любимцами? Наверное, Феттеля и Алонсо. Чтобы навязать им войну, необходимо скопить всё воедино. Это трудно пояснить. Мы обязаны регулярно приспосабливаться – это одна из образующих нашей специальности. Нужно привыкать к покрышкам Пирелли, неимению дозаправок, формату квалификации и тому таким вещам.

Так вот, Фернандо, бесспорно, мощный конкурент в автогонке. Считаю, на одном оперативном круге он не может биться с Себастьяном, а по воскресеньям между ними проходит крайне крепкая борьба. Льюис Хэмилтон – опытный пилот, а в отличии от Феттеля и Алонсо, он не работает как автомашина. Они профессионально осуществляют собственную деятельность.

Михаэль Шумахер? В сути, мне не удалось с ним побороться: он играл в Феррари, когда я начинал карьеру в автомобиле мало конкурентной автомашины, а к тому моменту, как я переступил в Red Bull Racing, он работал в Мерседес и основательно проигрывал нам в скорости. По ходу моей карьеры на вершине формы были Феттель и Алонсо».

В Гран При Монако 2006 Марк Уэббер и Фернандо Алонсо сражались с Михаэлем Шумахером за поул, а многократный победитель приостановил автомашину на автотрассе, чтобы воспрепятствовать конкурентам.

«Это было страшно, — вспомнил Марк Уэббер. – Остановиться в конце квалификации, чтобы другие не сумели завершить круг – это наихудшее, что он был в состоянии сделать, а это также создает его стиль, неужели нет? Это его выбор, кроме того у него было несколько таких решений.

Михаэль значительного добился, а такое отношение к коллегам… Вы стремитесь предельно выложиться, чтобы аргументировать друг дружку, а должны ценить конкурентов. В тот день он пропустил большую ошибку».
 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *