Перейти к содержанию

Свежий распорядок сможет помочь незначительным командам: Капелли

Евгений Капелли Прежний пилот Формулы 1, а сегодня комментатор на итальянском канале RAI Евгений Капелли комментировал картину со свежими двигателями в своем интервью итальянскому веб-сайту BlogF1.it.

Переход с 2017 года на свежие моторы поделил специалистов на тех, кто полагает, что из-за сопряженных с данным больших расходов увеличится разница между мощными и менее конкурентными командами, и тех, кто считает, что изменения в распорядке помогут слабым командам уменьшить отделение от лидеров. 

Евгений Капелли: «Переход на свежие двигатели – это само любопытно, а помимо них будут значительные ограничения употребления бензина, что окажет влияние на производительность мотора. Также, команды перейдут с KERS на не менее действенные системы ERS. Но наиболее трудная цель – скопить всё воедино.

Тем не менее, изменения предоставят незначительным командам вероятность уменьшить отделение от не менее мощных конкурентов. В некоторой степени данная картина напоминает то, что случилось в 80-е годы с Leyton House, в которой играл я, либо с Minardi, где работал Пьерлуиджи Вино, или с Tyrrell, где был Жан Алези – они все смогли сражаться за первые ряды на исходной сетке. Переход на свежие двигатели может перемешать все карты и позволит нам заметить любопытную войну, которой достаточно давно не хватало Формуле 1».

Есть соображение, что самые лучшие турбированные моторы спроектировали в Мерседес, но Капелли не торопится с данным соглашаться.

«В Рено формируют прекрасные моторы, им нет равных в данном деле, – продолжил прежний пилот. – Создавать автомашины Формулы 1 у них получалось несколько хуже. В определенном смысле в Хонда происходит то же самое: когда они были сосредоточены лишь на подготовке двигателя, то прекрасно управлялись, а стоило им приняться за конструирование автомашины в общем, они многое утратили.

Рено – мощный конкурент Феррари и Мерседес. Также, у французской компании состоятельный опыт и наследство знаменитых инженеров, зарабатывавших в данной конструкции. Это очень принципиально. Невозможно выключать, что это будет играть на руку многим командам.

Самый лучший двигатель спроектировали в Мерседес? Я думаю, это стандартные рекламные утверждения. Не полагаю, что в Мерседес на самом деле сумеют получить особые 100 л.с.…»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *