Перейти к содержанию

Ягуар начал войну с Мерседес

Ягуар Организация Ягуар обнародовала рекламный видеоролик, в котором представлено, как гепард поглощает курицу.

Видео считается отсылкой к рекламе «мерседесовской» адаптационной умной подвески Magic Body Control, где изображено, как человек держит в руках птицу и подвигает ее тело в различные стороны, при этом положение ее головы остается прежним. Лозунг ролика Ягуар говорит: «Волшебный контроль тела? Мы предпочитаем кошачьи рефлексы. А вы?»
Своеобразный видеоклип с курицами был обнародован на формальном канале Мерседес-Бенц 23 октября. «Ответ» английского производителя автомобилей был замечен 17 января на канале Ягуар США.
Североамериканское законодательство не запрещает фирмам в собственной рекламе затрагивать соперничающие марки. Из-за этого в конце 2000-х авто изготовителями в Соединенных Штатах было развязано крупное маркетинговое противоборство.
Так, в 2006 году североамериканское отделение компании БМВ произвело баннер со снимком новой «трешки» и записью: «Поздравляем Ауди с тем, что ее модель стала авто года в КНР (A3 Спортбэк). От Самого лучшего авто 2006 года». Ответ на постере, приготовленным моделью из Ингольштадта, был следующим: «Поздравляем БМВ, с тем что ее автомашину назвали авто 2006 года. От чемпиона 24-часов Ле-Мана 2000-2006».
После данного в «войну» вмешалась организация Субару, которая сделала баннер, приветствующий германские марки с тем, что «они стали чемпионами состязаний красоты». Дальше следовала пометка «от чемпиона состязания самый лучший мотор года». Закончил противоборство плакат английской компании Бентли, на котором был изображен седоватый парень, демонстрирующий средний мизинец. 

Ресурс: motor.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *