Машины Шевроле не доедут до Европы

шевроле Автоконцерн Дженерал Моторс к концу 2015 году откажется от брэнда Шевроле на рынке Европы.

Про это рассказывает издание Automotive News ссылаясь на заместителя главы совета начальников General Motors Стива Гирски. Коснется ли эти рынок России пока не сообщается.

Североамериканский изготовитель принял решение отказаться от присутствия марки Шевроле в государствах Восточной и Западной Европы из-за трудной финансовой обстановки в этих регионах и потребности реконструкции на данных рынках бизнеса всех марок, поступающих в состав автоконцерна Дженерал Моторс. Как добавил Гирски, Шевроле в настоящее время занимает в Европе всего около одного % рынка. И текущие экономические характеристики компании не удовлетворяют руководство General Motors.

Вместо Шевроле в компании приняли решение сконцентрироваться на формировании Opel. «Мы уверены, что не менее мощные позиции Опель и Воксхолл на рынке проявят позитивное воздействие на все наши марки как в Европе, так и по всему миру», – сообщил Гирски. Топ-менеджер добавил, что отказ от Шевроле никоим образом не окажет влияние на реализацию партнерского договора с компанией PSA Пежо Ситроен.

Как было сообщено раньше, автоконцерн Дженерал Моторс собирается к концу 2016 года инвестировать в Опель 4 миллиона euro. Средства нацелят на усиление ряда, который должен повысится на 23 автомашины. Также ожидается подготовка 13 свежих двигателей и падение ежемесячных затрат на 500 млн долларов США.

По положению к октябрю 2016 года реализации Шевроле в Европе снизились на 17 %, а спрос на Опель и Воксхолл за этот же период снизился на 3 %. Заключительные 2 марки в настоящее время занимают около 6,7 % рынка Европы.

Ресурс: motor.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *